—ай!
Я повернулся в сторону от куда прилетел мяч. Почти весь 9А смотрел на мальчика, чуть старше меня, высокого блондина.
—смотри куда кидаешь, дурак!
Крикнул ему я, как вдруг он стал идти в мою сторону.
Нет нет нет..ещё этого мне не хватало..думал я. А он же ещё и популярный среди них..
Вот он подошёл.Мальчик—ты кого дураком назвал?
Я смотрел на него и думал, как ответить. Я занервничал, но пошарив по карманам, я не смог отыскать то что меня расслабляло, потому что обычно оно мне помогало.
Мальчик—ну что молчишь?
—ты дурак!Даже не верится, что я это сказал. Вот я посмотрел на Костю, а друг тем временем отрицательно покивал головой и показал жестом, чтобы я не вмешивался.
Блондин посмтрел куда то на своих и мне стало как-то не по себе.
Славо богу! Вышел физрук.Физрук—ну? что не играем?
Парень посмотрел на меня.
—он в меня мяч кинул..
Вот, этот мальчик бросил на меня какой-то не очень одобряющий взгляд.
Физрук—что что?
—в меня мяч кинул!!
Уже крикнул я, чтобы учитель наверняка услышал.
Физрук—так..Саша, мне придётся тебя дезквалифицыровать (я забыла как оно правильно пишется)
С—что!? только из-за этого мелкого!?Учитель кивнул, а я посмотрел на Сашу нахмурившись.
Вот блондинчик бросил на меня взгляд, из-за этого взгляда как-будто давление накатило и я упал.Физрук—всё хорошо?
—да..всё в нормеНа самом деле было не в норме, я очень сильно ударился рукой, и можно сказать получил ушиб.
Я поднялся и облокотившись об стенку сел на скамью.
Вдруг ко мне подошёл Костик.Костя—дружище, ты как?
—нормально..
Костя—я же предупредил тебя, не ввязываться..
—да какая уже разница, иди играйДруг сожалеюще посмтрел на меня и ушёл обратно, присоединившись к игре.
}конец Л.
}начало С.
Я недовольно сел на скамейку. Им без меня просто не выйграть!! А этот маленький гадëныш всё испортил..будто я специально туда кинул. Я же даже не целился!!
Такое неприятное чувство в голове..
Взглянул ещё раз него. Вполне обычный, подумал я.
Вдруг учитель физкультуры свистнул в свисток.Физрук—игра окончена! победил 9Б
Я резко встал и подбежал к своим.
—вы! бездари! как только меня усадили, так вы просрали!!
Ко мне подошёл мой друг Влад.
Влад—да не парься ты так..в следующий раз уделаем
Я остро направил на него взгляд и надавил, от чего у него закружилась голова.
Влад—молчу..
Я опустил глаза на пол и обернулся на противников. Лёша..он встал со скамьи и подбежал к своим, поздравляя с победой.
Так бесит его улыбка..}конец С.
}начало Л.
Я подошёл к своей команде и обнял поздравив с победой тех, с кем общался. Сидерова я уж точно не хотел поздравлять.
После я посмотрел в сторону этого..Саши и мы встретились взглядами, как только мы встретились, у меня загудело в голове, я взялся руками за виски и чуть пригнулся, я на тот момент не видел что чувствовал он, как только 9А ушёл, это прекратилось.Костя—эй..всё хорошо?
—да..просто нервный стрессДруг подал мне руку и я смог разогнуться.
—спасибо
Костя—в столовку?
—в столовкуМы быстро переоделись, ну точнее Костя и побежали в столовую. Да, нам кричали дежурные не бегать, но нам было наплевать. Мы хотели первыми встать в очередь чтобы побыстрее получить еду. Мы подошли к буфету и взяли подносы. Мы стали рассматривать, что сегодня в буфете, как вдруг, я не увидел впереди стоящего человека и упал прямо на него.
Костя—Лëша!
Парень упал, а я на него..подносы разлетелись по сторонам, а суп который я взял вылился прямо на нас, у парня разбился стакан, а у меня тарелка.
Большинство ребят засмеялись, а некоторые ахнули от ужаса..ведь я упал на Сашу._________________________________
как то я сегодня актив..не похоже на меня, ахах