Том 1. Глава 1: Последняя миссия отряда.
«Свет... Где свет? Почему здесь так темно? И где я вообще? Хм... Такое чувство, словно я что-то забыл».
Не было ни единого мгновения, когда он не задавался бы подобными вопросами. Он всегда сомневался и спрашивал у самого себя, что вообще здесь делает, но никогда не находил ответа. И этот день, если здесь вообще есть понятие дней и ночей, не стал исключением: он не нашёл ответа ни на один из своих вопросов.
«Насколько я знаю, у меня было имя, но очень смутно его помню. Грей? Грой? Герой? Хм... Не уверен. Я лишь помню, что когда-то давным-давно родился и вырос на планете Магис 71. Славная была планета... Я сожалею, что не смог её защитить. Надо было тогда...»
Он предавался воспоминаниям, но в какой-то момент его мысли остановились. Было ощущение, что вместе с ним остановилась и сама тьма.
«Так вот каков конец Героя... Ах! Я всё вспомнил! Меня зовут Герой! Чёрт... Ну почему же всё так произошло? Я не смог его остановить... Надо было... Глаза закрываются... Хочу спать...» — таковыми были последние мысли Героя перед тем, как тьма окончательно остановилась.
Это был конец Героя.
***
Планета Керас.
На крупнейшей военной базе планеты готовили к запуску космический корабль.
Множество людей и других существ бегали по территории и выполняли приказы своих начальников. Но эта суматоха не идёт ни в какое сравнение с тем, что происходит внутри одного из зданий на территории военной базы. Здесь люди прямо-таки кричали:
— Что это?! — кричали подчиненные с широко открытыми глазами.
— Как это понимать? — недоумевал начальник, схватившись за голову.
Они получили анонимное письмо, содержание которого повергло их в настоящий ужас.
Дверь в кабинет начальника открылась: там находился запыхавшийся человек в военной форме.
— Я не опоздал? — спросил он, вытирая пот со лба.
***
Планета Керас. Небоскрёб. Тридцатью минутами ранее.
На кровати лежал молодой человек и крепко спал. В его левом ухе находился беспроводной наушник, который уже три минуты издавал громкие звуки. Человек ворочался из стороны в сторону и не хотел вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История космоса: Лживый Творец
Science FictionТворец заявляет, что он создал планету и живущих на ней существ. Он заявляет, что люди, живущие на планете - его дети. Он заявляет, что вершит их судьбами. Планета Керас не выдержала такой наглости и послала элитный отряд военных на секретную миссию...