Том 2. Глава 22: На стыке времён.
Неизвестное место. Настоящее.
Переведя дыхание и набравшись духа распахнуть крылья и полететь к источнику всех аномалий и бед, к зданию, которое прикрывалось чем-то святым и прекрасным, изо всех сил скрывавшее свою истинную сущность, существо воспарило ввысь, волоча свой длинный хвост по кровавым лужам и красным облакам.
Крылья и хвост, на которые случайно попали брызги и капли крови, слегка истекали ею, создавая при этом весьма жуткое впечатление.
Не обращая никакого внимания ни на что другое, кроме высоченных и в данный момент закрытых врат, по всей видимости, ведущих внутрь этой двуликой обители Незримого Незнакомца, существо летело на своих крыльях туда, не отклоняясь от курса полёта.
И вскоре существо приземлилось перед лестницей, и не теряя времени на подъём по ней, сэкономило время и уже стояло перед дверью, приземлившись на крыльях и встав на хвост, согнув его так, как будто это были колени.
Словно чего-то ожидая, существо скрестило руки, взявшись ими за локти, и нетерпеливо ёрзало перед огромными то ли дверьми, то ли вратами, иногда поднимая голову и взгляд наверх, то ли ужасаясь, то ли восхищаясь неприступностью этой крепости.
Спустя небольшой промежуток времени двери начали открываться, судя по всему, по воле Незримого Незнакомца.
А сквозь небольшую щель просачивался очень тусклый синий свет.
И врата окончательно открылись только спустя несколько минут ввиду их больших размеров и тяжёлого веса.
Картина, представшая перед существом, нисколько его не удивила, поскольку лично для него тут не было ничего необычного: огромный зал, в центре которого слева и справа стояли бесконечные ряды точно таких же колонн, что стоят сейчас снаружи здания, откуда-то сверху освещали тусклые источники света синего и фиолетового цветов, а также из источников света здесь была красная подсветка, проложенная снизу ровной дорожкой от дверного проёма до самого конца зала, который даже не было видно несмотря на то, что здесь было достаточно светло благодаря освещению, настолько это помещение и само здание были огромными.
Тем временем существо собиралось зайти внутрь здания и даже сделало несколько шагов, таки зайдя внутрь, но дальше его ноги по какой-то неведомой для него причине не двигались, как будто некая невидимая сила удерживала их на одном месте, из-за чего его тело застыло в неловкой позе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История космоса: Лживый Творец
Science FictionТворец заявляет, что он создал планету и живущих на ней существ. Он заявляет, что люди, живущие на планете - его дети. Он заявляет, что вершит их судьбами. Планета Керас не выдержала такой наглости и послала элитный отряд военных на секретную миссию...