Глава 10: Абсалон Зигвард

4 1 0
                                    

Том 2. Глава 10: Абсалон Зигвард.

Планета Земля. 2027 год. 7:46 утра.

На 41-м этаже современного небоскрёба, в квартире номер 101, на кровати лежал человек в позолоченных очках. В руках у него был телефон. Со скучающим и немного сонным выражением лица он что-то записывал в текстовом документе.

Время на телефоне сменилось на 7:47.

Человек резко встал и кинул телефон. Тот приземлился на мягкую кровать. Человек быстрым шагом подошёл к деревянному стеллажу с книгами и поднёс свои руки к определённой полке, взяв несколько книг и бросив их на пол.

На деревянной полке, на которой почти не осталось книг, была спрятана маленькая металлическая панель с цифрами.

Человек быстрыми движениями пальцев набрал код: 7147.

Он нажал на кнопку, на которой были нарисованы зеленые часы.

Что-то запищало, и раздался громкий и тяжёлый звук.

Небольшой участок стены в комнате отодвинулся, показался проход.

Человек повернул голову, подошёл к нему и пошёл по тёмному проходу, который, казалось, вёл в другую квартиру.

На кровати всё ещё лежал телефон. Время на телефоне сменилось на 7:48.

Участок стены с громким звуком задвинулся. Кнопка с зелёными часами загорелась красным цветом. Единственным доказательством того, что в этой комнате что-то происходило, были разбросанные книги.

Человек уже находился в другой квартире, в ней было очень темно. На ощупь он нашёл выключатель и включил свет.

Осмотрев не примечательную квартиру, в которой мебели практически не было, он увидел заколоченную деревянными досками входную дверь, а также огромный телепорт, стоявший посреди пустого пространства квартиры, и который был невидим для обычного человеческого глаза.

Сделав вид, что и правда не видит ни телепорт, ни выходящих из него людей, которые потом начали прятаться по комнатам его квартиры, он заметил, что на них была надета военная форма, а на их головах заметил странные устройства, которые он никогда не видел на своей планете.

Тем не менее он быстро перевёл свой взгляд на единственную межкомнатную дверь, которая была закрыта.

История космоса: Лживый ТворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя