В этой истории у каждого клона есть свой ранг,рангов всего 12,но есть 13 ранг(этот ранг тольуо у Красного Джокера и Фёдора).
Вот что обозначают ранги:
1-телепортация
2-еда
3-невидемость
4-супер зрение
5-умение летать
6-материальное мышление
7-животные
8-воздух
9-время
10-лёд
11-огнь
12-тьма
13-все ранги сразу
Давайте перенесёмся на 10 лет назат.В то время клонам было по 7-8 лет,они жили в неблагоприятных условиях,семьи их ненавидили.Каждый был сам по себе (они тогда ещё не знали друг друга),каждый искал пропитание по своему.Но их обединяло всё плохое ,которое происходило с ними.
Давайте я расскажу вам как так получилось что они встретили Фёдора.В обычный ,как казалось день ,семилетний зеленоволосый мальчик бежал изо всех сил,и этим он врезался в высокого ,опрятного мужчину,на вид ему было 17-18 лет.
Мальчишка извинился и побежал дальше,но мужчина схватил его за руку и спросил:
-От чего ты так быстро бежишь?
В ответ было молчание.
-Небойся меня,я тебе не слелаю плохо,на вот яблочко,-незнакомец протянул мальчику яблоко.
-С-спасбо большое.
- Так почему же ты так бежал?-снова спросил мужчина.
- У меня родители всегда выпевают,а потом избиваю.Вот и убегаю .
Незнакомец удивлённо посмотрел на него.Он заметил во что одет этот бедный ребёнок,на руках и ногах куча синяков,на лице много шрамов,надеты зелёные очки со спиралькой,одежа порваная.
-Давай я возьму тебя к себе ?Я не пью.Ты будешь жить нормально,в тепле и уюте,будешь сыт.
Мальчишка лишь кивнул головой в знак согласия.
И вотэти двое отправелись к дому незнакомца,и ое решил поинтересоваться:
-А как тебя зовут?
-Вару.Знаю,имя неочень,но что поделаешь...
-Нормальное имя,мне нравится.Меня зовут Фёдор.
-А у тебя что,детей нету?-спросил Вару.
-Родных нету,но есть не родные.
-Дай угодаю,ты их также как и меня нашёл?-пофигистически спросил зелёный.
-Ну ,всех по разному.Но проблемы у вас одинаковые.
-А сколько их?-продолжил расспрашивать Вару.
-Ещё семь,если не считая тебя,а с тобой 8.
-Ты чё,решил себе детдом устроить?
Фёдор был немного удивлён слвам Вару,даже при таких обстоятельствах этот мальчишка показывает свой характер.
-Ну ,во первых: можно хоть немного уважения,а во вторых:я люблю детей и мне их жалко.
-прости ,-похотливо ответил зелёный.
И вот наши двое уже дошли до дома.
Там Вару познакомился с Пиком,Феликсом,Ромео,Данте, Габриэлем,Куромаку и Зонтиком.
Спустя три года Фёдор привёл в дом Джокера. И вот они все жили в одном доме.
И вот мы уже в нашем времени где всем клонам по 17лет.(ранг выдаётся в 18).Было обычное,спокойное утро.Варц проснулся раньше всех и устроил ловушку с краской,а потом пошёл гулять.Спустя час проснулись и остальные(ну все кроме Фёдора,он уехал по делам).В ловушку попался Зонтик,и он естественно растроился.Куро и Пик увидев это побежали к Зонту.Куро закричал:
-Вару! Опять эти твои шуточки?!?
Подбежал Джокер и сказал .
-Вару не дома,он гулять пошёл,по делам.
-Ну значит его надо найти и наругать.-серьёзно сказал Пик.
-Ненадо его искать! Он сам придёт,его щас нельзя оставливать!Он занят.-решающе пригразил Джо.
-И чем он таким важным занят?-аозмутился Куро.
-Это я вам скпзать не могу-сказал Джокер,а потом ушёл.
Куро повёл Зонтика в ванную комнату, чтобы смыть краску.А Пик пошёл с остальными завтракать.Спустя 10 минут все уже сидели за стом и завтракали.И вот Куро начал разговор:
-Включите новости,интересно что нового произошло.
Феликс взял пульт и включил первый канал.Так говорилось:
«Сегодня в 7 часов утра случилась авария на улице ****,погибло двое человек,это женщина Татьяна ***** и мужчина Святослав ****,насколько нам известно они женаты.Виновник аварии был пойман ,его имя Вару Нечитайло,но он сбежал.Полиция закрыла дело,на этот раз ему повезло.»
Сказать что все были в ахуе- это нечего не сказать.Вот в дом вбежал Вару и пошёл в свою комнату (да-да, у каждого была своя комната).
Тем временем у остальных .
-А почему Вару их сбил?- спросил зонтик.
-незнаю,надо узнать у него.Кто пойдёт разобраться со всем?- серьёзно спросил Куромаку.
- Может Джокер? Он же лучше всех с Вару общается?- сказал Феликс.
Джокер ответил:
- Зачем мне спрашивать ,если я и так знаю...- он встал развернулся и хотел было уйти,но увидел что Вару идёт на кухню и Джо решил сесть обратно и посмотреть что будет.
POV Вару:
Я прибежал домой, пошёл в свою комнату,но вдруг понял что не позавтракал.Я решил пойти на кухню.Я пришёл и по серьёзному выражению лица Куро понял что щас будкт допрос.Я сел и ждал вопросов.
-Кем для тебя являются Татьяна и Святослав?
Я ответил что они мои родные родители и ,что я их сбил специально чтобы отомстить за ужасное детство.
Вдруг все были в ахуе,ну все кроме Джо,он ведь изначально всё знал.
Конец POV Вару.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Автор: приветик,спасибо что прочитал первую главу,надеюсь тебе понравилось.Пиши в комментарии свой любимый шип с Вару.И отзывы тоже можешь написать,мне редко кто то отзывы пишет.
808 слов,я устала.
Дата: 03.11.2022.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ранг изменил мне жизнь...
FanfictionВ этой истории присутствуют маты.Это второй фанфик по счёту,поэтому надеюсь что строго судить не будите.Если возникнут вопросы ,то пишите их в коммы,обязательно отвечу.