Глава 5

18 2 0
                                    

В пршлой главе:
-Зайди ко мне ночью.
Вару лишь пофигистичеки кивнул головой и ушёл в комнату.
.....................................
Наступила ночь.Все спали,но за исключением пиковых.Вару сидел в телефоне,а Пик поспешно убирал все фотографии Вару. Комната Пика в прямом смысле слова была украшена фотографиями Вару. Зайдя в комнату,можно было сразу догодаться что Пику безумно нравится Вару,и как он это скрывал так легко скрвал?
И вот Пик убрал все фотографии Вару и спрятал в шкаф. В комнату зашёл в Вару и сказал:
- Чего звал то?
Пик вздрогнул от неожиданности.
- Вару?! Зачем так пугать ?!? И почему ты вошёл без стука?!?
-Чё ты орёшь иди убейся! - злобно ответил Вару.
-Вару хватит. Я не об этот поговорить хотел- сказаб Пик.
- Ну и о чём же тогда?- удивлённо спросил Вару.
- Почему ты не рассказывал про свой ранг?- серьёзно спросил Пик.
- Потому,что просто не хотел.И вообше,это не твоё дело.- раздражительно сказал Вару.
В ту же секунду Пик прижал Вару к стенке,а руки скрестил и придал повыше к стене(автор: извеняюсь,я плохо описываю).
- Что ты делаешь? Педик!- нервно спросил Вару.
- А теперь рассказывай: почему ты решил скрыть свой ранг!- Пика немного задело то ,что Вару сильнее него по рангу,но он всё равно любил его до безумия.
- Я не обязан тебе нечего говорить!
POV Пик:
Я еще минты 2 пытался выяснить ответ,но Вару не поддавался.Пастояние между нами сокращалось,остовалось всего пару сантиметров.Я заводился от этого всё больше, я хотел впиться в его прекрасные губы,но мне мешало то ,что я незнаю наверняка: любит или нелюбит меня?
- Пик,ты чего?- удивлённо спросил Вару.
Этот вопрос сработал как отрезвитель, я отпустил его ,а он ушёл на последок назвав меня педиком.
Конец POV Пика.
Вару ушёл в свою комнату.
POV Джокер:
Я спокойно спал,но решил пойти попить воды, по пути я увидел как Вару бежит в комнату к Пику.Я решил подслушать их разговор и через щельку наблюдать за ними.После этого я решил пойти спать.Я всё думал о произошедшем между Вару и Пиком ,и наконец до меня допёрло ,что Пику безумно нравится Вару. Я с Пиком плохо друг к другу относимся. И нет лучшего способа отомстить Пику чем забрать самое дорогое для него ,тем более я тоже люблю Вару.
Конец POV Джокер.

Утром~

Все давно проснулись,ну все корме Вару. Джокер встав из-за стола сказал:
- Я пойду разбужу Вару.
Пик злобно посмотрел на Джо пока тот уходил с кухни.
В комнате Вару ~
- Подъём спящая красавица!- бодро сказал Джокер.
А Вару даже ухом не повёл . Тогда Джокер прыгнул на Вару и сказал на ушко:
- Либо ты встаёшь добровольно,либо я тебя пинками резбужу.
- Ладно - ладно, всё встаю.
Вару присел и увил в какой позе скоял Джо.
- Ты ахуел?
- Нет,просто ты бы по другому не проснулся бы.- сказал Джо,- ну всё,пошли жрать!
Джо взял Вару на руки и понёс .
- НеСи МеНя МоЙ вЕрНыЙ кОнЬ!- смеясь сказал Вару.
- Вару,ну ты тяжёлый ,может потом тебя поношу?
- Ла~адно.
Вару пошёл кушать ,а Джо пошёл за ним. На кухне остался Пик, Вару, Джокер.Пока Вару готовил себе чай Джо подошёл со спины и обнял его за талию,а потом прошептал:
- Вару,не рыпайся.
- Эм... Ладно.Но потом объеснишь,- сказал расстерявшись Вару.
Джо немного повернулся посмотрев на злое лицо Пика. Джокер сделал довольную улыбку по отношению к Вару. Вару доделал чай и хотел сесть на стул,но случайно сел на Джокера.
Вару прошептал:
- На это мы не договаривались .
- зато так и тебе и мне удобно,с этим не поспоришь~
- Факт, ладно,зато у меня теперь есть свой трон)- прошептал Вару на ухо Джокеру.
Вот наша зелёнка начал есть,а Пик сверлил взглядом нашу двоицу. Вару доел,встал и пошёл помыть посуду.
Первым прервал тишину Пик:
- И что это было?!?
- Ты про что?- игриво сказал Джокер.
- Я про то ,что сейчас было?!?! Что это было?!?!?
- Хах, это просто мужская дружба)- весело ответил Джо.
-*бесит!!! Мужская дружба, Бе-бе-бе. Как же Джокер бесит!*- думал Пик.
----------
*мысли*(тип это мысли,ок?)
----------
*Кст,а где там Вару?*-подумал Джо.
Салатовый пошёл в комнату к Вару и сказал ему:
- Кто хочет погулять с ВеЛиКиМ ДжОкЕрОм?)
- ВеЛиКиЙ ВаРу согласен с тобой погулять- смеясь сказал Вару.
Они оба упали на пол от смеха.
И вот наши герои уже в прихожей обуваются.
Вот что одел Вару:

А это одел Джокер:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это одел Джокер:

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-А продолжение узнаете потом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
А продолжение узнаете потом.
Вот такая я мразь)
Надеюсь вам понравилось.
716 слов

Мой ранг изменил мне жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя