Наступило утро.
POV Вару:
Я проснулся сегодня в 10 утра,это довольно позно для мен,я встал с кровати и взглчнул в окно.На улице было тепло, птички пели.Я решил открыть окно ,чтобы проветирть комнату.
Спустя час я пошёл на кухню позавтракать,там бвли уже все,под словом все я имел ввиду ВСЕ,они ждали меня. Стоп,а зачем они ждут меня?! Я осмелился спросить:
- Ну и чё вы так пялитесь на меня?
- Ты не забыл какой сегодня день?- удевлённо спросил Куромаку.
- Соеда вроде.- ответил я.
- Да ты даже про свой день рождения забыл!!! Бестолочь!- закричал на меня Пик,но к его удивлению я остовалмя спокойным.
- Нет,я не забыл какой сегоднч день, но ранг вы мой не узнаете)- хитро сказал я.
- Ну и почему же?- спросил Фёдор.Я же ему ответил:
- Вы не заставите меня снять мои очки,это факт.
- Логично,но мы же имеем право занть твой ранг?- спросил Ромео,- тем более: ты сам то знаешь свой ранг?
- Я ещё не смотрел,потом посмотрю.- серьезно ответил я.Клоны стали о чём то шептаться,а ч взал тарелку с едой и пошёл в свою комнату.Но я же не я,если не подслушаю о чём они говорят. Они говорили обо мне:
”-Ну и как мы узнаем его ранг?
- Незнаю,может насильно снять очки?
- Это не вариант!
-Тогда просто будем наблюдать,он проявит свою силу и мы сможем узнать его ранг!
- Отличная идея! Решино! Наблюдаем за ним!„
Мда~
Ну спасибки,теперь я буду под присмотром!
Конец POV Вару.
Вару решил пойти в ванную,он зашёл и закрыл перед собой дверь, потом подошёл к зеркалу и снял очки.
Вдруг из него вврвался крик.Все клоны перепугались и сбежались к закрытой двери.Тем временем Вару одел очки и вышел из ванной,его окружили клоны.Чтобы избежать лишних вопросов Вару остановил время и пошёл дальше,но кто то его схватил за руку,это был Куромаку.
- Чё?!? Какого хуя?-злобно спросил Вару.Куро ответил:
- На меня время не действует. Ты остоновил время,а значит у тебя тот же ран что и у меня.Вару отцепилмя от Куро и убежал.
Куро востановил время и рассказал остальным о произошедшем.
POV Вару:
Отлично! Теперь они думаю ,что у меня сила времени,но они ошибаются.Как иогло случиться так,что у меня 13 ранг!?!? Ну и ладно! Пока некому не буду об этом говорить.Пусть думают что у меня сила времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ранг изменил мне жизнь...
FanfictionВ этой истории присутствуют маты.Это второй фанфик по счёту,поэтому надеюсь что строго судить не будите.Если возникнут вопросы ,то пишите их в коммы,обязательно отвечу.