Гулянка,бар,последствия(гл.6)

14 2 0
                                    

Вот Джокер и Вару пошли гулять.
- Куда пойдём?- спросил Джо.
- Давай пойдём бухать!-улыбаясь сказал Вару.
-Вару, тебе 17. Ладно если бы дома пили,тогда ещё ладно, но в бар то не пустят.- Выкрутивался Джокер.
-Но тебе то есть 18 лет,значит пустят,а я скажу что мне тоже 18 лет. Ну пожалуйста,давай в бар- просил Вару.
-Эх,ладно. Главное там Пика не встретить.
- Ураааааа! Всё погнали .
Они направились в бар под названием „Пивной дом”.
Спустя полчаса они уже сидели у барной стойки.
-_-_-
Описание бара~

Пол был чёрно-белый в шахматном порядке.Столики представлчли из себя бочки,а стулья -пуфики. Стены были чёрные. В помещение играла музыка и светил дискошар.
-_-_-

Вару и Джокер сидели спокойно пили пиво, некого не трогали. Но вдруг кто-то повернул Вару в свою сторону.
-Псина? - удивлённо сказпл Вару ,когда увидел Пика.
-Вару,я пойду, если что зови.Я приду в любой момент!-сказал Джо и исчез.
-Я не Писна.Ты что тут делаешь?- серёзно сказал Пик.
- Выпиваю,не видно что ли ? - сказал Вару.
-Ладно,я выпью с тобой тогда. В двоём веселее.- уже чуть радоснее сказал Пик.
- А кто тебе сказал, что я буду выпивать вместе с тобой?
- Я сказал. А если откажишься то: я скпжу охранникам ,что ты не совершеннолетний. А так я бы присмотрел ,под моим присмотром бухай сколько влезет.- умно объяснил Пик.
- Аргх~  Ладно. Но тогда платишь ты!
- Вот и хорошо.
Вару заказал коктейль (содержание коктейля: коньяк,Пепси,долька лимона, кубики льда),а Пик просто пил пиво. Они не общались,каждый был занят своими мыслями.
Спустя час Вару уже был пьян в стельку.
-*Отлично,говорят, что пьяный всегда говорит правду*-подумал Пик.
- Вару, а как ты относишься ко мне?- спросил Пик.
(°пьяный голос°)
-°Ну ты мой король... Но несмотря на это у нас очень плохие отношения друг к другу. Даже жаль... Пик,улыбнись °- проговорил Вару.
Пик улыбнулся и задал следующий вопрос:
- Вару,а емлибы я относился к тебе хорошо,то ты бы полюбил меня.
-°Пикуша, тебе идёт улыбка)°
-Спасибо, такого я не ожидал,хотя ты даде не вспомнишь о том что сейчас произойдет(//////) - У Пика появился румянец и он отвел взгляд в сторону.
-°Ухты,Пиковый король застеснялся °
Вару был совсем рядом с лицом своего короля.
Пик обернулся на Вару. Друг от друга оставалось только 1 сантиметр.
-*не вспомнишь*- повторил мысленно Пик,а затем впился в столь желанные губы. Этот поцелуй длилися бы вечно  ,но воздух то не вечен. Пик отсторонился от Вару,у обоих был небольшой румянец.
-°П-пик зачем?(////////) Это был мой первый поцелуй°
-*Я так долго жал этого момента! Наконец-то я почуствовал вкус его губ! У него такое милое лицо от смущения! Но думаю он даже в таком состоянии не поддастся мне в кровати. Хочу ещё поцелуй!!!!*-мысленно говорил Пик,смотря в зелёные очки Вару.
Пик снова потянулся за поцелуем,на этот раз Вару впустил Пика в свой ротик. Король изучал каждый миллиметр во рту своего валета.
Воздух кончился,они отсторонились друг от друга. Пик взал валета на руки и посадил его на свои колени. Он хотел вновь поцеловать валета ,ноон лишь отвернул голову от лица своего короля и произнёс:
-°Пик,не надо...°
Для Пика это сработало как отрезвитель.Он просто поднял Вару и понёс домой.
В доме все уже спали,Пик аккуратно подожил Зелёнку на его кровать ,накрыл одеялом и пошёл в свою комнату. Там он лежал и думал о произошедшем, и не заметил как проволился в мир Морфея.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Автор: спасибо что прочитали 6 главу. Надеюсь вам понравилось.
!!!АВТОР НЕ ИЗВРАЩЕНКА!!!
ХЕ-ХЕ)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой ранг изменил мне жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя