утро. Неожиданно пробравшиеся в комнату лучи тёплого, но именно в данный момент раздражающего солнца опустились на закрытые веки, опускаясь по оголенным плечам, продолжая прогуливаться до самых кончиков пальцев на ногах, заставляя жертву тут же занырнуть с макушкой под ранее отброшенное в сторону одеяло в поисках укрытия.
Погода за окном была на первый взгляд вполне себе приемлимой, если не брать во внимание утреннюю прохладу, которой по всеми любимому прогнозу погоды не должно было быть и в помине.
Лето.
С зеленью непривычно ощущение холода, непривычен холод при ярком солнце над раскинувшимся устойчивым пространством, подробным и темным. Словно местность и солнце сами по себе. А даль ясна, воздух чистый сам удлинял взгляд.
Перед заходом солнца, когда всюду от изб и деревьев длинные тени, так светло - как в полдень. Сумерки после солнечно-ветреного дня - движение медленное и ровное. Силуэты деревьев ближе и мягче: распускаются листья.да, наконец то 1 июня, девочка так ждала его. гулянки, жара, мороженое, купание.
детка неохотно встала с кровати и побежала по лестнице вниз.
джесс: эмили! милая, не бегай по лестнице, упадешь, будешь плкакать!
- а где папочка?
п: а вот и яя!
- привеет.
п: доброе утро, малышка. - парень открыл руки для объятий, в которые она нырнула.
джесс: таак, садимся за стол, кушать уже на столе!
п: пошли.
присев за стол эмили увидела яичницу с беконом и помидорами.
- фу. я не буду это есть.
п: что ты сказала?!
- я ненавижу яичницу !
п: ешь я сказал!
- нет! - громко крикнула девочка и оттолкнула от себя, отчего тарелка полетела и упала прямо на брюки пэйтона.его лицо не давало думать о чем то хорошем, ведь сейчас на него упала кусок яичницы.
мо злым лицом он встал и побежал за эмили, которая уже неслась как бешеная по лестнице в к себе, но пэйтон ухватил ее и закинкл через плечо. девочка уже очень сильно плакала, просила перестать, но тот не слышал ее, закинул на кровать,и позвав джессику сказал:- если ты не хочешь по хорошему, значит будет по плохому! я всегда буду наказывать тебя за твое поведение, а в следующий раз будет хуже!.
сразу же прибежа и ждала команды.
п: принеси мне рис и гречку,в одной миске, и одну принеси пустую.
джесс: поняла.джесс: вот, держите.
п: это ты ей давай. я тут ей что ли яичницу на нее выкинул?!
женщина протянула мне крупу.
п: а теперь раскладывай по тарелкам, что бы я вечером пришел, и все было разложено, тебе ясно?! не будет выполнено, придумаю что то похуже. ясно?!
- д. да..- девочка снова закрыла глазки ручками и поджала губки.
парень ушел, громко хлопнув входной дверью.
pov emily. :
передо мной стояли две миски, которые мне стоит перебрать, иначе будет только и только хуже.
из за слез все двоилось. слезы лились не прекращая.
джессика: мистер мурмаер велел не помогать тебе.. иначе будет хуже только для тебя.. мне очень тяжело смотреть на тебя, но я не могу не чем помочь, милая..
- я обидела его.. я виновата.. и теперь он вернет меня обратно!
джесс: нет, милая, нет! такого не будет! не в коем случае. он дал тебе наказание, что бы ты поняла, что сделала.
- точно?
джесс: ну конечно, давай перебирай рис, но сначала переоденься в другую одежду.я подошла к шкафу и выбрала этот образ.
глаза были красные от слез, на мокром месте.
джесс: прелеть, ты самая красивая девочка. -вытерая слезы с ее глаз говорла она. - не плачь. прошу.
- мг.. - женщина и эмили обнялись.pov автора.:
девочка взялась за работу. перебирая крупинки у себя в руках она хныкала, смотря на этот ужас.
- я не смогу..
джесс: давай, у тебя все получится.
- нет..
джесс: милая моя, я не смогу тебе помочь в этом, иначе он тебе туда еще и манку насыпет.спустя 2 часа.
малышка все так же пересыпала у себя в ладошке рис от гречки. кинув еще мелкую кучку в миску она взяла еще одну.
ее руки были все в этих опечатках от круп. руки безумно болели, терпеть уже она не могла.
- я так больше не могу!
джесс: еще чуть чуть осталось, малышка.спустя еще пол часа.
- ВСЕЕ. - плакала от счастья девочка, зарываясь лицом в подушку.
джесс: умница,моя милая, пойдём, я накормлю тебя.
- а это только не рассыпь, умоляю!!
джесс: хахаха, как же я посмею!
- пошлии..женщина налила малышке горячего супа, рассольник.
- джессика, это очень вкусно! прости меня за завтрак.. я просто очень не люблю яичницу.
джесс: проехали.малышка покушала, они посмотрели телевизор и к шести часам пришел пэйтон.
-......
_________________
723 слова💓.
простите, что короткая, опять же, предлогайте свои идеи. мысли,.
может сегодня еще будет прода, люблю 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка эмили ( и ее светлое будущее)
Фанфикмаленькая принцесса мечтает пожить в свое удовольствие, но пока ей не удаётся почувствовать это. девочка в руках настоящего изверга матери, которая направляет свою жизнь и жизнь малышка не в то русло. но мама решает отказаться от девчонки необычным...