часть пятая.

1.7K 38 5
                                    

малышка подбежала к папочке и напрыгнула на нее.
- папочка, прости меня, я так больше никогда никогда не буду! обещаю. не отдавай меня обратно.
п: хохохо, зайка моя, я дал тебе наказание, что бы ты больше никогда не наступила на ту же ошибку. я тебя никому не отдам.
- обещаешь?
п: ну конечно. щас я переоденусь и дам тебе подароок.
- УРААА! ПОДАРКИ!!
переодевшись, парень вышел из кабинета с огромным пакетом, с котором что то лежало.
п: держи, открывай.

малышка раскрыла пакет и увидела там
- КУКЛЫ!! АОАОАЛАЛ
п: аххаха, играй, пока у тебя есть время. час тебе даю. потом мыться и спать.
- эй.. а ты что не будешь играть со мной?!
п: нет нет нет нет, вот джессика, пожалуйста, с ней и играй, я рожден не для этого.
- так нельзя! ты будешь играть со мной.
п: нет, эмили, я сказал нет.
- будешь! - крикнула эмили из всех сил.
п: не повышай тон на меня во первых, а во вторых если я сказал нет, значит нет!
- но почему? тебе сложно поиграть со мной?!
п: да, трудно! я не буду заниматься этой херней! ты сейчас вообще лишишься всего!
- ну и ладно, тогда я не буду играть! я на тебя обиделась!
п: вот и иди к себе. и что бы не выходила.
- бе. - показала она язык парню.
п: щас получишь.
- иди на свою работу, раз она для тебя важнее!
п: щас ты реально доиграешься.
не став спорить дальше детка убежала к себе и села на коврик, который лежал около кровати.

pov emily:

я обиделась на папочку! он не хочет играть со мной, а зачем тогда купил, если одной играть скучно и не интересно. с джессика убирается в доме, какой же он скучный, бэ.

я легла на ковер в позе "звездочка" и ждала, когда ему станет жалко меня и он прилёт играть со мной.

но пролежав пол часа в комнату зашла джессика, все усталая, после уборки этого огроменного домища.
дж: милая, смотри, что я принесла тебе) - у женщины в руках были две куклы. одна в нарядном облегающем платье, блондинка, а вторая в джинсах и красивом топике, тоже блондинка.
- я хотела, что бы он пришел и поиграл со мной, неужели ему совсем не жалко меня?!
джесс: оох, что бы я увидела мистера мурмаера с куклами, я смогу это увидеть только во снее.. он же деловой дядя, который работает на очень серьёзной работе.
- а кем он работает.?! - сделала она серьёзное лицо.

pov автора. :

джесс: а вот когда моя малышка подрастет- тыкнула она на носик эмили. - тогда и узнаешь, а щас еще рановато. - улыбнулась она, протягивая игрушку ребенку.
- ладно, может он опять обиделся на меня?
джесс: нет нет, не переживай, но прощение попросить стоит, ради приличия.
- ладно, давай играть.

джессика и Эмили стали управлять жизнями кукл.

две куклы были сестрами.
эмили неопытно управляла своей куклой, придумывая что то на ходу.
спустя пол незаметных для эмили и старушки часа пришел в комнату пэйтон.
п: эмили, все,мыться.
- нет! еще рано. мы мало поиграли.
п: эмили!
- но я еще не наигралась! - топнула ногой девочка.
п: значит игрушек ты больше не увидишь.
- цц.
п: я тебе щас поцыкаю.

бросив все игрушки девочка посмотрела злобным взглядом на пэйтона и вышла из комнаты.
×××
джесс: не злись на него так, он не хотел тебя обидеть, просто уже пора спать, а я тебе еще книжку читать буду.
- но еще ведь пол восьмого.
джесс: зато ты выспишься и на утро будешь с хорошим настроением.
- не-а, с ним у меня не будет ни ка ко го настроения.
джесс: давай я тебя вытру.
старушка вытерла всю эмили и надев на нее пижамку.

(конечно, без кедиков)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(конечно, без кедиков)

и взяв в руки расческу принялась чесать эмили волосы.
джесс: ты ж моя красавица. все, беги. кушать не хочешь?
- а что есть?
джесс: ну, на ночь советую не надоедаться, поэтому хлопья с молочком?
- даа, да, да!
джесс: ну вот и отлично, побежали.
девочка сразу же рванула вниз.
джесс: только лестница.. лестница! - кричала старушка, но та ее и не пыталась слушать.
погрев молоко и насыпав в него хлопья, джессика поставила тарелку перед эмили, та начала уплетать.
- как фкушна. - говорила она, с набитым ртом.
джесс: ешь ешь, не разговаривай, подавишься еще. не хватало.
п: что у нас тут "фкушна"- передразнил ее парень.
- хлопья, не хочешь?
п: нет, нет, малышка, я такое не кушаю.
- ну ладно. - пожав плечами она продолжила доедать порцию.
парень подошел к девочке и присев к ней заговорил. :- прости, я был не прав, в следующий раз мы обязательно поиграем вместе, хорошо?
- да.)- заулыбалась она во всю и обняла папочку крепко крепко, что сделал и тот.
_____________________
741 слова💗.
сейчас еду в автобусе, поэтому так мало, как у вас дела? что нового? 💗

моя малышка эмили ( и ее светлое будущее) Место, где живут истории. Откройте их для себя