п: пошли спать?)
- даа. пошли. ты уложишь меня?
п: ты так хочешь?
- да, да, да!
п: ну тогда пошли.
девочка потопала своими ножками в комнату, папа тем временем побежал за ней.
п: давай, забирайся в кроватку, я тебя укрою.
- папочка..
п: да, малышка?
- а у меня скоро день рождения.
п: я знаю)
- от куда?
п: ну я собираюсь сейчас поменять твою фамилию на мою, поэтому я теперь вообще все о тебе знаю, ты же моя дочка.
- но я ведь не твоя настоящая дочка..
п: ... и что? если я забрал тебя, значит ты нужна и важна мне.
- ладно..
п: а что ты хочешь на день рождения?
- собач.чку..
п: о нет, исключено! кто с ним гулять будет? я?
- мы с Джессикой..
п: ага, знаю я вас, детей.
- ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!
п: ты забыла, если я сказал нет...?
- значит нет.. - сказала девочка и отвернулась к стенке и свернулась в клубочек.
п: и вот только не надо никаких обид на меня! - ноль эмоций. - щас ремня получишь.
- да поняла я, поняла, все, я хочу спать
п: спокойной ночи.
- мг.
папа поцеловал малышку в макушку и покинул комнату, оставив ее одну.утро.. 7:00.
девочка спала еще сладким снов, и продолжила бы, если бы не..
п: эмили, подъем!
- ххмм...
п: вставай давай.
- нет. не хочу.
п: ты щас получишь у меня уже с утра!
- встаю... ладно.. - запугав эмили она встала с кровати и сонная спустилась на кухню.
джесс: доброе утро, зайка.
- ээххх.. доброе..
джесс: чего вздыхаем?
- ничего..
джесс: опять поругались? - взяла за руку она меня.
- да. у меня через 2 дня день рождения, а я с детства мечтала о собачке. такой маленькой.. а он сказал нет. видите ли он гулять с ней будет.
п: уже жалуешься?
- ц.
п: перестань, садись за стол и ешь. потом помой ее, джессика.
на столе стояли тарелки .п: выглядит вкусно.
джесс: попробуйте, вам понравится. - девочка тем временем закатывала глаза от от удовольствия.
п: эмили, раз ты не можешь лечь ночью нормально и рано. - жуя говорил он. - значит будешь спать еще и днем. по часу.
- НН.. НЕТ! Я НЕ ХОЧУ!
п: без разговоров, ничего не слышу.
п: джессика, спасибо, было очень вкусно. я пошел собираться на работу.
- говнюк.
п: прости...
- ой.. я не про тебя, а.. - пыталась выкрутиться она, но нечего не приходило на ум. - сыр!
п: ты доигралась. - он подошел со злым лицом ко мне и закинув меня через плечо поднялся в комнату эмили, и кинув ее на кровать выдернул ремень.
- ПРОШУ, ПОЖ. ЖЖАЛУЙСТА. НЕ НАДО! - кричала вся в слезах она.
п: в следующий раз будешь знать. мне надоело терпеть это! удар. хватит уже! удар.он бил по ягодицам, слабенько, но все равно было жутко больно. так как никто не бил ее.
п: еще раз удар. ты не послушаешь меня удар, я буду бить еще больше и удар больнее.
девочка захлебывалась в слезах,она тряслась от страха и боли.
парень обратно пристегнул ремень и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.как только эми услышала, как входная дверь хлопнула, она очень громко заплакала, прикрывая лицо руками.
сразу же вбежала старушка и без слов обнала эмили.
немного успокоившись, девочка даже не стала нечего говорить,и через очень сильную боль пошла в ванную.
- пошли мыться.. - сказала она заплаканными глазами.
старушка лишь посмотрела на нее печальным взглядом и пошла за ней, не став нечего говорить, потому что здесь ничем не поможешь.×××
женщина лила на малышку теплую воду, та тихо хныкала от боли и жжения в ягодицах.
сейчас она буквально ненавидела пэйтона, потому что он сделал ей больно, но так у каждого, и скоро они помирятся.. наверное?..
джесс: мне жаль..
-... - заплакав новой силой она стояла под душем.
ссмыв шампунь с волос бедняжки она выключила воду и принялась вытирать ее мокрые волосы, которые были очень гладкие, ровные после бальзама.
затем, вытерев, ее тело она надела на нее одежду.(без кедов) и аксессуаров.
и эмили тихо потопала в свою комнату.
- джессика, я хочу побыть одна.. - сказала она неуверенно и медленными движениями залезла на кровать.
джесс: конечно. но ты всегда можешь все мне рассказать, это будет в секрете)
- угу..)
женщина ушла, а девочка легла на бок, к стенке и думала. о чем то думала.pov emily.:
что я ему такого сделала? я же пошутила.. а если он больше не будет таким добрым и вечно будет бить меня и кричать? мне так страшно и стыдно. но почему нельзя купить мне собачку? это же ведь такое счастье.. ладно.. не так то мне и хотелось..
долго думав я заснула, даже не заметив этого...
__________________
766 слов. 💓
котики, простите, что щас не по 1000 главы, у меня просто не так много времени.. как вам? что у вас интересного? давайте актив пожалуйста, прошу!..у меня нет совсем никакой мотивации.. 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка эмили ( и ее светлое будущее)
Фанфикмаленькая принцесса мечтает пожить в свое удовольствие, но пока ей не удаётся почувствовать это. девочка в руках настоящего изверга матери, которая направляет свою жизнь и жизнь малышка не в то русло. но мама решает отказаться от девчонки необычным...