•ранее утро..
девушка открыла свои глаза и начала подтягиваться лежа на кровати.. через пару минут послышались громкие крики с кухни. девушка зажмурила глаза.. ей не хотелось думать о то, что снова сейчас зайдет мать с оскорблениями.
так и случилось..
–ты всё ещё спишь?! опять бегала по мужикам ночью? какая же ты жалкая шлюха.. вся в своего отца.
мать говорила это осматривая всё лицо девушки.. каждое утро девушка терпела такие унижения от матери. отец.. он был, но отцом его назвать было трудно. они с матерью всегда ругались, дрались в воспитание дочери он не участвовал, но оскорблениям мог также раскидывать на все стороны. у девушки не было близких друзей, никогда.. они исчезли у неё после прихода домой к ней.. на самом деле у неё всегда было очень чисто и в комнате и дома, также как и она сама была всегда ухоженная и хорошо одета, но вот её родителей абсолютно не волновал их вид.. они могли пить даже при друзьях дочери.. с 10 лет она потеряла всех друзей. она общалась со всеми в своём классе, но близких контактов дружбы не имела..
все её обиды, боль проглатывались.. девушка никогда не могла себе позволить кому-то открыться и рассказать о всех своих проблемах, которых было достаточно много.. но сейчас не об этом, вернемся в реальность..
–какое же у тебя страшное лицо.. ты несчастное отродье своего отца!
с этими словами Фокс старшая вышла из комнаты хлопнув дверью.
с трудом проглотив ком в горле девушка встала и направилась в ванную, чтобы умыться..
умывая лицо девушка взглянула на себя в зеркало..
–неужели моя мама права..
осматривая каждый миллиметр своего лица девушка выпала из реальности, но почти сразу вернулась в неё услышав в холле очередную ругань родителей..
как можно скорее промокнув полотенцем лицо, девушка накинула чёрную толстовку и чёрные джинсы, а после схватила сумку с учебниками вышла и пыталась выбежать из дома не попавшись на глаз своей семье.. и вот чудо, у неё это удалось.
до школы было идти не так долго.. Фокс младшая училась в 10 классе, уроков было безумно много так же как и домашнего задания.
прибежав в школу девушка ринулась переобуваться. на дворе был конец ноября, холод стоял неимоверный.. вдруг рядом послышался мерзкий голос трех парней..
–ого, Вилена сегодня только в чёрном.. наверное наряды шлюх закончились.
приподняв голову девушка взглянула на тех трех ужасно мерзких парней, которые стояли и смотрели на Фокс младшую с издевательством.. та лишь снова с большим трудом проглотила ком в горле и продолжила переобуваться.
позже девушка повесила курту и сменку на крючок и направилась в класс. зайдя туда она увидела классного руководителя, которая представляла классу новенького парня.. сейчас Вилену не интересовал он, да и вообще тема парней не интересовала девушку.
она прошла на место где её ждала знакомая девушки.
–смотри какой красавчик!!
взволнованно сказала знакомая девушки.. Фокс младшая опрокинула взглядом парня.. и да, он действительно был очень красивым, но несколько предложений, которые послышались со спины девушки очень разозлили Вилену.
–боже у него такие омерзительные черты лица.. и нос слишком огромен.
Фокс младшей так и хотелось высказать всё самое ужасное этим двум красоткам, но сдержалась..
–дети, я прошу любить вашего нового ученика Бан Кристофера Чана.
договорив учитель ушла, а Чан в то время уже сидел с парнями, которые во всю беседовали с ним..
весь урок Чан оглядывался в классе изучая каждого одноклассника. на самом деле класс девушки был довольно дружелюбный, а вот параллель.. это просто — отбросы общества.
девушка весь урок пыталась, что-то услышать от учителя и схватить хорошую оценку.. как только урок закончился Вилена вскочила с места и вышла из класса.
этот день в школе прошёл так же скучно как и все дни последующей недели..
–неужели я открыла глаза.. так стоп.. 4 утра??
сказала девушка шёпотом не понимая времени на телефоне.. на самом деле за окном было так красиво..
Вилена встала с кровати и начала как можно скорее одеваться, чтобы выйти на улицу.. девушка не понимала сейчас себя и свои мысли.. ей хотелось как можно скорее выбежать из этого дома на улицу.
единственное, что она успела сделать по рутине это умыть лицо и закинуть жвачку.
тихо выйти из дома у девушки не получилось.. она разбудила свою мать, которой снова полезли отвратительные мысли в голову..
–ах ты тварь
после этих слов сильный удар прилетел по лицу, а затем по плечу девушки..
–разве такой я тебя воспитывала?? какая же ты шлюха.. куда ты собралась если не по мужикам!? мразь..
снова несколько ударов по лицу девушки.. пару минут и ты не выдерживая такой боли выбежала на улицу.. девушка бежала от этого дома как от огня. остановившись Вилена увидела лавочку и сев на неё она прокручивала каждый момент своей жизни в голове.. удары от мамы очень сильно болели, а мороз делал ещё хуже.. столько боли таилось в груди девушки. внезапно хлынули слёзы..Вилена Фокс (16 лет)
Бан Кристофер Чан (17 лет)
____________________________________
я надеюсь, что эта история вам понравится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости, я не смогла..я не смогла!..
Teen Fictionстенеры чана, я приветствую вас!! этот фф не будет таким ужасным как вы думаете..