никого не было рядом.. девушка сидела совсем одна, но вдруг стал виден силуэт какого-то неприятного парня.. он был одет во всем черном.
–эй красотка, ты чего сидишь плачешь?)) пошли со мной))
парень начала подходить к девушке и ей стало безумно страшно..
–не трогайте меня.
встала девушка в уверенной позе с лавочки..
–да не ломайся, шлюшка))) пошли со мной
единственное, что пришло девушке в голову это ударить парня со всей силы и бежать.. и да! у неё это получилось.. видимо мужчина был пьян и не смог как-то повлиять на побег незнакомки.. девушка остановилась возле своей калитки. казалось, что она так далеко убежала, но нет.. этот дом был повсюду..
тихо зайдя в дом, мать уже спала и девушка спокойно вздохнув сняла свою чёрную куртку и прошла в дом.. уснуть она так и не смогла, а лишь пыталась замазать синяки, которые мало того, что сильно виднелись так ещё и ужасно болели.. закончив с замазыванием синяков девушка не успела оглянуться как уже было время выхода.. почистив зубы и одев всё тот же вчерашний облик она направилась в школу..
снова обычная рутина.. повесила сменку с курткой на крючок.. прошла в класс.. села на место.. прошло три урока, осталось ещё четыре.. девушка безумно устала от этой нудежки учительницы.. вдруг Вилена заметила как новенький вышел из классе прикрывая рот с носом рукой но Фокс младшая не обратила на это внимания. через пару минут у неё проснулось резкое желание попить воды, а в сумке как назло бутылки не оказалось.. девушка отпросилась в туалет и выйдя из класс увидела новенького.. он стоял спиной к ней и что-то пытался сделать со своим носом.
Вилена очень тихо начала подходить к парню.. подходя всё ближе и ближе девушка увидела колоссальную разницу в их росте.. он явно был выше на 10-15 см.
–Чан?..
парень обернулся на возглас своего имени и увидел перед собой безумно красивую девушку, которую вовсе не замечал ранее..
Фокс младшая увидела окровавленный нос парня из которого до сих пор хлыстала кровь..
–о господи.. у тебя есть салфетка?
–нет..
–подожди здесь
Фокс младшая сорвалась с места и направилась к медику у которого обычно всегда было всё на месте.. вообще медик в их школе очень добрая и молодая девушка, которая помогала во всём всем и всегда.
Вилена зашла в кабинет и увидела свою любимую медсестру
–здравствуй милая, что-то случилось??
–мне очень нужна салфетка и перекись.
медсестра усмехнулась и встав с места подошла к стеклянному шкафу, чтобы отдать той то, что она просит.
–какой-нибудь парень разбил нос из-за тебя и ты пытаешься помочь ему?))
–не совсем.. я потом всё обязательно вам расскажу!!
Вилена схватила салфетку с перекисью и вышла из кабинета.
нет, я видимо пропустила один из фрагментов.. был человек, который разговаривал с Фокс младшей и очень любил её.. это школьная медсестра Ксения Владимировна. у обеих была такая связь не как между школьницей и врачом.. но сейчас это не так важно. девушка вернулась к тому самому месту где оставила Чана, он ждал её до самой последней секунды.
подходя к нему ближе та увидела пару кровавых капель на его белоснежной рубашке.. он отчаянно пытался стереть их, но это плохо у него выходило..
–нет нет нет! не размазывай!!
–да ладно.. теперь мне остаётся только выбросить эту рубашку..
Вилена слегка приулыбнулась и накапала пару капель на те самые пятна. протерев всё это салфеткой их больше не было.
–офигеть
сказал Бан, а после очередная капля крови упала на рубашку парня.. оба резко улыбнулись от такой неожиданности. Фокс младшая чуть намочила салфетку перекисью и свернув её пыталась закрыть место истечения крови, что в итоге получилось у неё.
когда девушка закончила и с рубашкой то уже хотела уйти, но Бан остановил девушку нежно взяв за руку.
–ты новенькая?
–нет, я учусь в том же классе, что и ты
–но почему я не заметила тебя в первый день..
–я на самом деле очень не заметная.. у меня нет в классе прям очень близких друзей.. да и вообще близких нет.
ком в горле девушки уже нарастал всё больше и больше.
–но всё же я общаюсь со своим классом
продолжила девушка.
Чан внимательно слушал девушку, а затем заметил что-то странное на её шее..
–это синяк?
девушка резко отвела взгляд от окна, а затем увидела, что взгляд Чана упал на шею.. резко закрыв рукой это место, она продолжила..
–да, я просто ударилась.
–оу.. ладно, я очень благодарен тебе за помощь! пойдём в класс.
–ты иди.
–а ты?
–твои друзья отвернутся от тебя после того как увидят, что ты зашёл со мной вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости, я не смогла..я не смогла!..
Teen Fictionстенеры чана, я приветствую вас!! этот фф не будет таким ужасным как вы думаете..