[4]

13 4 4
                                    

парень присел на корточки, но девушка не увидела его и продолжала всё так же плакать.. Чан очень аккуратно взял руками голову девушки и попытался приподнять её.
-Вилена?..
руки девушки упали с головы на колени и она приподняла свою голову на Чана..
-что ты тут делаешь?
девушка как можно скорее начала вытирать слезы со щёк.
-что-то случилось?
-нет.
парень заметил багровый синяк на шее девушки..
парень хотел как-то помочь девушке, но та лишь отталкивала его каждое его прикосновение..
-да почему ты так поступаешь со мной?!
-не лезь ко мне Чан, это всё не касается тебя.
эти слова очень ранили сердце Чана.. он встал с корточек и начал отходить от девушки как можно дальше. в один момент Фокс младшая поняла, что теряет единственного человека, который хочет помочь ей..
-Чан..
девушка вскочила с лавочки и направилась к парню.
Бан обернулся на своё имя, а после уже не понял как Вилена оказалась в его объятиях..
-прости.. прости меня прошу.. Чан я не хотела
парень ответил на объятия девушки взаимностью и поглаживал ту рукой по спине..
-расскажи мне, что с тобой..
-Чан, мне очень тяжело и страшно открываться людям..
-я обещаю
-мои родители.. они самый ужасные люди.. из-за них у меня нет ни одного близкого друга, моя мама всегда избивает меня, оскорбляет.. каждое утро я просыпаюсь и теряю смысл жизни с каждым разом всё больше и больше.. я хочу покончить со своей жизнью прямо сейчас.. я никому не нужна, я чувствую это. такое подавленное состояние.. Чан, меня никто не понимает..
-я.. я не думала, что у тебя так всё плохо.. правда, я думал ты просто закрытый человек.. перестань думать о смерти, это самое отвратительное и ужасное, что есть в это мире! мы совсем мало знакомы и я плохо знаю тебя, но давай попробуем пообщаться.. я не понимаю как ты терпела это всё только одна.. не отворачивайся от меня, я хочу помочь тебе, очень хочу.. я видел не подалеку
круглосуточную аптеку, я куплю тебе специальную мазь от этих ужасно страшных синяков.. пойдём.
-подожди
девушка всё продолжала стоять в объятиях Чана. ей было так тепло рядом с ним, не хотелось отстраняться от него ни на минуту.
Чан ещё крепче обнял девушку и склонился к её шее.
простояв так около 5 минут Фокс младшая уже более успокоилась и начала.
-проводи меня домой, пожалуйста..
-Вилен, я должен купить тебе мазь.
-не нужно
-пойдём
парень настойчиво взял девушку за руку и повёл в сторону аптеки..
-о господи..
Фокс младшая резко остановилась и увидела маленького котёнка, который сидел совсем один в коробке..
из её глаз потекли слезы, она очень хотела забрать его к себе, но понимала, что в её семье это будет не возможно.
Бан обернулся на слова девушки и тоже увидел этого маленького котёнка.
-оу
девушка отпустила руку Чана и подошла к этому котёнку.. взяв его на руки Фокс младшая прослезилась ещё сильнее.
-Чан.. ты сможешь забрать его?
Крис перевел взгляд на этого котёнка и протянул руки для того, чтобы взять того.
взяв его на руки Чан увидел такой родной и знакомый взгляд.
-его взгляд..
из глаз Бана проступили слезы.. он всё вспоминал смерть бабушки и дедушки..
-Чан? что-то не так?
-у него взгляд как у моих близких людей..
-оу.. ты про бабушку с дедушкой?
-да
-тебе повезло.. они у тебя есть.
-нет.. к сожалению их не стало 8 лет назад. на моих глазах зарезали двух близких для меня людей.. они мне были близки больше чем родители.. моя мама умерла когда мне было 7 лет, а отец.. отец это просто существо, которое проживает в нашей квартире.
у Чана проступали слёзы с каждым разом всё больше и больше.
-Чан..
девушка заключила в объятия парня с котёнком.. у них были схожие проблемы, очень схожие.
-всё же я возьму его к себе.
Фокс младшая выдохнула после слов Бана.
взглянув на время глаза девушки безумно сильно расширились, она схватила Бана за плечи и вымолвила из себя не большой контекст.
-Чан, мне очень безумно жаль тебя. я уверена, что твои бабушка с дедушкой гордятся тобой и твоими успехами.. ты хороший человек, очень хороший. но я.. я не такая.. понимаешь, мне сделали много лет назад безумно больно.. настолько больно, что я не могу доверять каждому.. Чан, ты действительно теплое солнышко.
-я понимаю, что тебе тяжело.. я сам проходил через такие ситуации. ты не должна опускать руки! я уверен, что в скором времени всё наладится.
ты классная, очень классная.
девушка ярко улыбнулась парню и её лицо опустилось вниз. ей было безумно больно вспоминать каждый прожитый момент в своей жизни..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

прости, я не смогла..я не смогла!..Место, где живут истории. Откройте их для себя