Бан поднял одну из бровей вопросительно..
–с чего ты взяла?
–Чан, поверь я знаю этот класс.. иди один.
–ладно, но после уроков не убегай никуда! я провожу тебя
Вилена улыбнулась парню и тот ответив взаимностью зашёл в класс.
когда Чан зашёл в класс никто во все не обратил на него внимание, а он в свою очередь сел на место и чу-чуть поговорив с парнями ушел в свои мысли как и все остальные.. он всё думал о девушке, которая помогла ему с носом.. она так было похоже на него не внешностью, а душой, характером.. она очень заботливая и безумно добрая к нему. она такая красивая, её талия.. но вот лишь синяк.. парень очень переживал за девушку, хотя она была для него незнакомым человеком.. прошло около 10 минут, а незнакомка всё не заходила в класс..
в это время Вилена была у медсестры.
–так что случилось??
–у нас в классе появился новенький и у него видимо слабые сосуды, кровь из носа хлобыстала очень сильно.
–ого, да я смотрю скоро у тебя появится хороший друг
–не думаю
–расскажи какой он
–у него очень красивая внешность..
каштановые волосы и безумно красивые глаза.. вообще всё его лицо необыкновенно красивое..
–милая, ты не влюбилась ли?))
–да нет
–ну смотри, если что то приходи.
–хорошо)
девушка встала и подходя к медсестре очень крепко обнялась с ней, а после вышла из кабинета и направилась в класс.
как только она зашла то на неё никто не обратил внимание кроме Чана.. он очень обрадовался когда увидел девушку, но та не заметила его взгляд и быстро прошла в конец класса.
через пять минут прозвенел звонок и последующие уроки прошли скучно.
в конце дня девушка уже собралась уходить как нежный, но уже такой знакомый голос остановил её.
–подожди!!
Чан взглянул на девушку своими безумно красивыми глазами.
–как тебя зовут??
Фокс младшая немного замялась, а после ответила
–Вилена.. Вилена Фокс
–наконец-то я узнал твоё имя.. ладно пойдём.
девушка кивнула в знак согласия, а после пыталась одеть безумно тяжёлую сумку..
–давай я возьму
–она очень тяжёлая, не стоит
–давай
–но..
парень взял из рук девушки тяжёлую сумку и пошёл вместе с ней к её дому.
–твоя обувь.. почему кроссовки? холодно же..
–а.. забей, просто не могу найти тёплую обувь. Чан мы почти дошли, осталось около 300-ста метров.. я дойду сама. иди домой, тебя уже наверное ждут
–давай я провожу тебя до калитки, сумка же безумно тяжёлая.
–нет, Чан правда я очень благодарна тебе, но лучше иди.. иди пока не поздно.
–Вилен, у тебя всё хорошо?
–да всё супер, иди скорее!!
Бан и Фокс младшая распрощались друг с другом и девушка прошла домой.. снова крики.
девушка как можно скорее прошла в комнату, чтобы не видеть и не слышать этого ужаса.
зайдя в комнату Вилена отбросила сумку и плюхнулась на кровать.
сейчас девушка не думала о чем либо.. ей было очень плохо, она приложила руку ко лбу и почувствовала неимоверный жар.. Фокс младшая уже сразу наперёд знала, что не меньше чем через две недели выйдет в школу, потому что болезни девушки всегда проходила тяжело..
сейчас она пыталась как можно быстрее принять все меры..
•прошло около двух недель.
девушка всё так же болела, но пропусков было уже настолько много.. в итоге девушка решила ещё три дня посидеть дома, а затем наконец пойти в школу..
в это время Чан в школе, просто не находил себе место, он не мог понять куда пропала Вилена.. Чан очень заботливый и милый в этом они очень похожи с Виленой.
парень действительно был все эти две недели как на иголках.. сегодня был особенный день для него.. дата смерти его бабушки и дедушки.. они умерли в один день, как и мечтали всю жизнь, но для Чана это до сих пор очень свежая рана хоть и прошло 8 лет.. ему очень не хватало их обоих..
вечером Чан решил прогуляться по городу, но совсем не заметил как забрёл на тот самый участок до куда провожал девушку..
в это время мать Вилены снова нанесла множество ударов в районе шеи и щеки, а также тяжёлые оскорбления..
девушка снова схватила свою куртку и закинув жвачку выбежала из дома.. время было около 2-х часов ночи.
выйдя на улицу она спокойным шагом направилась к той самой лавочке, а после села на неё и начала горько плакать.. как в тот день. склонившись к коленям девушка всё громче и громче продолжала плакать думая, что рядом никого нет.
в это время Чан уже возвращался домой, но вдруг увидел очень знакомую рыдающую девушку.. –Вилена?..
про себя подумал Чан и всё ближе начала подходить к лавочке..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости, я не смогла..я не смогла!..
Teen Fictionстенеры чана, я приветствую вас!! этот фф не будет таким ужасным как вы думаете..