Ты набрала Саше:
Ты:Алло Саша..
С:Алло Васюш, что то важное или просто?
Ты: ну тут такое дело..
С:что уже стряслось?
Ты: нууу, меня отчислили и я переезжаю к тебе жить и учиться!
С: что!!! Всмысле, как отчислили, что ты уже натворить успела, ты только вчера прилетела!
Ты: нуууу, как сказать..
Ты рассказала ему всё в подробностях
Ты:как то так.
С:Ты ебанутая чтоли, нахера ты это сделала?
Ты:Саш я всегда хотела переехать в Москву к тебе и жить с тобой, и потом, мама не хотела, да и ты впринципе тоже!!!
С:ну что я могу тебе сказать, подожди минуту.
Ты:хорошо..
Ты уже расстроилась что он не заберёт тебя в Москву и ты останешься тут, и просто пойдёшь в другую школу.
С: так, время 16:45, у тебя много времени до вылета, в 7:00 у тебя рейс, так что собирай все вещи и мы тебя все встретим здесь, конечно я в шоке от тебя, но что уж поделать, давай жду, пока посмотрю какие школы есть и какие для тебя подойдут. Давай, люблю целую.
Ты:ААААААААААА, Санечка спасибо огромное, люблю тебя очень сильно, я побежала, пока.
После звонка
Ты:ДААААААААААААА, УРААААААААА, Я ЛЕЧУ В МОСКВУУУУУУУУУ!!!!!
Прохожие люди смотрели на тебя как на дурочку, но тебе было пофиг, ты была очень рада, ты позвонила Андрею.
Ты:Алло Андрюшааааааа!!
А:да Вась?
Ты:Я лечу в Москву и переезжаю туда навсегда!!
А:Серьезно? А как же я, ты меня бросаешь тут???
Ты: я приеду к тебе обязательно и рубу созваниваться с тобой!
А:но всё равно я очень рад за тебя, пошли хоть погуляем на посиделок?
Ты: хорошо в 7 тогда встретимся.
А:Хорошо, до встречи!
Ты:до встречи.
Ты сбросила и побежала домой.
Когда ты зашла домой, никого не было, так как все на работе, ты пошла потихоньку собирать вещи и за одно записала кружочек в телегу:
Ребятки всем приветик, вообщем как меня выгнали со школы, дело было так..
Ты рассказазала как всё было и сказала:
Так что я буду ещё выкладывать кружочки и по приезду в Москву, может состоится сходочка, если вы захотите, до связи.
Ты сидела и собирала все вещи, ты спустя час собрала большую часть, получилось 3 чемодана, у тебя остался ещё один, спустя 30 минут ты его собрала, в итоге было 4 чемодана, ты поставила их всех и начал собираться на улицу, так как время было уже 18:40.
Макияж оставила тот же, но переоделась в это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она копия его..
ФанфикЯ надеюсь вам будет интересно, приятного просмотра Ребят, помарка. Владу на тот момент пока Василиса не уехала в Америку 17 лет. Да я знаю что он ездил на машине. Не обращайте внимания на это)