Ты видишь Лёшу, Парадеевича, Сашу, Костю, Илью, Данилу, Ярика, Ростик, Гришу, Каю, Каролину, Елю и Влада.
Как только ты их увидела, встала в ступор, на лице была улыбка и шли слёзы, к тебе со всей скорости полетели ребята.
Первые на тебя налетели Лёша,Костя и Саша, они все тебя очень крепко обняли и сказали что скучали.
10 апреля после уезда Василисы:
Пов Лёши:
С грустным лицом зашёл домой с Аней и ты сразу пошёл в комнату чтобы побыть один, пока не было Василисы ты не мог найти себе место.
Пов Саши:
Зашёл домой, дома ждала девушка, вы обнялись и ты пошёл запускать стрим, стрим был тухлый, так как у тебя было пусто в голове и ты не мог найти себе место все эти дни.
Пов Кости:
Зашёл домой, дома ждал Фёдор(кот Кости), ты его взял на руки и сел на диван, потискал его и вспоминал, как ты это делал и стало грустно.
Повы закончились.Дальше к тебе подбежали Еля, Илья, Ярик, Данила, Ростик и Гриша.
Все тебя обняли и были очень рады тебя видеть.
Далее подбежали Кая и Каролина, они тоже плакали и были очень рады тебе, они обняли и поцеловали тебя.
Дальше подошли Парадеевич и Влад, Саша тебя очень сильно обнял и поцеловал, сказал что рад что ты приехала. Когда подошёл Влад вы стояли и смотрели друг на друга и молчали.
Л:Да шо вы стоите, любовнички обнимитесь хотябы.
Вы обнялись очень крепко, так как вы оба друг по другу соскучились и думали, вы где то 2 минуты стояли в обнимку, когда отстранились друг от друга, пацаны взяли твои чемоданы и вы пошли по машинам.В машины сели кто как, кто в гелике с Костей, но состав в RAM у Влада, был тот же что и в первый.
Вы ехали болтали обо всём, Фраметаймер дал тебе свой стрим:
Ты:Чатик приветики давно не виделись.
Чат в это время:
ВАСИЛИСА????
ЧТОООООО
КАААААК
Я В ШОКЕ
Я ТАК РАДААА
Коменты были такого типа.
Ты:ребят кто не вкусе что произошло и почему я опять в Москве, заходите на мою телегу, на моём твич канале она есть.
Ты повернула камеру на Влада
Ты:Владииииик, как у тебя делишки??
Влад отвечал не отрываясь от дороги.
В:всё отлично как никогда, если будешь меня отвлекать я тебя придушу когда приедем.
Ты:ну ясно ясно.
Вы ехали смеялись, разговаривали с чатом, через 30 минут вы были уже возле дома.
Ты со всеми попрощалась и ты, Саша и Кая потащили эти чемоданы к лифту.
Вы зашли, ты пошла раскладывать все вещи в свою комнату(кстати я комнату не показывала)
Комнату тебе сделали Саша и Кая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она копия его..
FanfictionЯ надеюсь вам будет интересно, приятного просмотра Ребят, помарка. Владу на тот момент пока Василиса не уехала в Америку 17 лет. Да я знаю что он ездил на машине. Не обращайте внимания на это)