Начало счастья🎉

1K 28 0
                                    

16 июня 09:00

Проснулась, пошла в ванну, приняла душ, умылась.
Пошла на кухню, начала готовить
Пока готовила, сзади обняли за талию.
Я откинула голову на его плечо
Как же мне этого не хватало, развернулась к нему лицом.
В:мне тоже)
Он поставил руки как тогда на моём 15-ти летие, по обе стороны кухонного гарнитура, я всё такая же не высокая, идеальная для него. Он аккуратно отложил всю мою готовку.

Резко подняв меня за талию и посадив на стол, вцепился в мои губы. Это был страстный, нежный, грубый и самый долгожданный поцелуй. Мы просто наслаждались друг другом и этом поцелуем, в этот раз нам никто не помешает, но..

Я отстранилась.
В:?
Я:мне завтрак надо приготовить, покушать и потом ещё много дел, так что хватит.
Я слезла со стола и продолжила готовить, а Влад сег ща стол и просто наблюдал за мной.
Спустя 30 минут я всё приготовила и поставила на стол.
Так выглядел завтрак:

В:ты ж моя хозяюшка!Чмокнул меня в губы и мы стали кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В:ты ж моя хозяюшка!
Чмокнул меня в губы и мы стали кушать. Пока кушали мы обсуждали с ним всё на свете, я рассказывала как в США, он рассказывал как он тут был. Покушав, я убрала со стола, помыла посуду, убрала кухню и тут у тебя зазвонил телефон.
Я ответила
-Ало? Сказала я.
Я не услышала что сказал человек на конце трубки, так как Влад говорил мне параллельно.
В:Малыш, я по работе быстренько съезжу, ты пока собирайся, заеду за тобой.
Я:хорошо солнце.
Мы поцеловались и он ушёл, а я продолжила разговор по телефону.
Л:я всё понимаю, лавки чмавки, но он не важнее меня, понятно?
Я:Конечно Лёшка, ты самый главный человек в жизни моей, после Саши!
Л:хорошо, верю. Ты где лупоглаз?
Я:У Влада, где я могу быть?
Л:сегодня вечером будет сюрприз для тебя, ну Влад уже сказал что заедет, так что будь красивая, как обычно и возьми с собой хорошее настроение.!
Я:Аааа, я в шоке, люблю вас, хорошо, буду как всегда сногсшибательна)
Л: ну всё давай, до встречи!
Я: пока пока

Она копия его..Место, где живут истории. Откройте их для себя