Ваша внешность:
(РИСУНОК ВЗЯТ С ИНТЕРНЕТА)
Ваш возраст(на момент 1 части): 4 года
Ваша фигура: треугольник(Для тех кто в танке)
Ваша грудь: 2 размера
Ваша причуда: Рука правосудия - вы можете призывать большую зелёную руку которой можете управлять можете что-то поднять, кого-то схватить или ударить. Вы так же можете регулировать её размер и количество(до поступления в академию можете создавать всего 3 руки). Призванная рука выглядит как обычная рука только полупрозрачная и зелёного цвета. Так же когда вы активируете причуду ваши глаза светятся зелёным.
Характер: прямолинейны, спокойны. Бываете вспыльчивыми если вас выбесить, с близкими людьми добры, а незнакомых посылаете наху... в лес за грибами)) Вас нельзя назвать ни добрыми, ни злыми вы что-то средние.
Ваше др- 26 апреля. (Дата выбрана с помощью бота)
Переходим к истории:
—П-привет Т/и!— сказал мальчик с пепельно- блондиниствми волосами подходя ко мне.
—аа.. А! Ка-чан, привет!— ответила Я улыбаясь другу.
—п-приве-ет ребя-та!— подходя к нам сказал мальчик с зелёными волосами.
—Изу-кун, привет!— снова ответила я
—Во что будем играть сегодня..?— спросил Изуко теребя в руке футболку.
—Хей! Все! Смотрите какая у меня причуда!— крикнул мальчик с красными волосами и тут же его голова вспыхнула пламенем, и все дети ахнули, и стали подходить к нему.
—Вау! Хината-кун, у тебя отличная причуда!— сказала воспитательница подходя к мальчику.
—Согласен! — подтвердил другой воспитатель
—а у меня вот такая!— сказала девочка и подняла свою правую руку после чего та стала железной.
И так по цепочке каждый ребёнок демонстрировал свою причуду и я конечно же была не исключением, всем очень понравилась моя причуда. После меня пошёл Ка-чан он выставил свои кисти ладонями вверх и немного сжал в кулак после чего в его руках появились шарики которые взрывались и все ахнули
—Кацуки-кун, у тебя сильная причуда! Если будешь её развивать сможешь стать сильным героем!— сказал один из воспитателей.
—Так... а точно! Изуку-кун, теперь ты! Какая твоя причуда?— сказала воспитательница и посмотрела на Изу-куна
—да, покажи нам ее!— подхватил воспитатель, а за ним и другие ребята.
Но Изу-кун лишь молчал и смотрел в пол..
—Изу-кун, всё хорошо..?— как можно тише спросила я у друга
—я-я..я не мо-огуу...—сказал зеленоволосый мальчик и ещё больше сдал край футболки.
—всё ясно, он беспричудный!—крикнул кто-то из толпы ребят. После чего все дети стали смеяться и называть его беспричудным.
Я же стояла в шоке и не понимании.
—ЭЙ, это не смешно! —крикнула я, пытаясь всех утихомирить. — Кьёко-сама, Аку-сама почему вы их не остановите?— обратилась я к воспитателям на, что они отвечают —успокойся Т/и-тян, это лишь шутки.—
Я ничего на это не ответила и лишь взяла Изуку за руку и убежала...
10 лет спустя, школа:—Т/и, хватит возиться с этим беспричудным! Пошли!— сказал Кацуки и схватил за руку.
—отпусти Ка-чан!— сказала я пытаясь вырвать свою руку из его хватки, но хватка у Бакуго была железная.
—К-ка-ча-ан! Отпу-усти е-её..!— сказал Изуку
—Не лезь бездарь!— рявкнул Кацуки и другой рукой оттолкнул Мидорию так что тот упал.— пошли.— сказал он и потащил меня куда-то.
—Сука... Прости Изу-кун!— крикнула я, пока мы не скрылись за поворотом коридора.
—ну и? Куда тащим? — после продолжила я.
—подальше от этого беспричудного.—сказал он и ускорил шаг.
—бессердечная обезьяна!— крикнула я Кацуки и снова попыталась освободится.— от-пу- —не успела я договорить как Бакуго меня отпустил и в итоге я упала на пол прям на пятую точку.— ИдИоТ, мне больно! Аккуратнее нельзя?— сказала я, смотря ему прямо в глаза.
—ц, ты вечно такая как заходит речь о Нём.— сказал он протягивая руку.
—хм, какая есть.—сказала я и ухватилась за предложенную руку чтобы встать.
—скоро урок. Пошли, мартышка.— сказал он и пошёл вперёд по коридору.
От такого у меня аж глаз задёргался, вот нахал!Ничего не ответив я пошла за ним. Через какое-то время зазвенел звонок на урок и мы с Ка-чаном рванули к кабинету где у нас должен быть классный час. Прибежав туда мы открыли дверь где нас уже ждал учитель.
—а вот и наша сладкая парочка, как обычно. Проходите— сказал учитель и мы вошли.
Сев на свои места он начал...
Продолжение следует...———————-
Наконец-то дописал
Ыээээ
Извините, что мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки и Т/и
Fanfiction[Заморожено - 06.07.23] Истрия любви Кацуки и Т/и. Справка: Т/и- твоё имя Т/ф- твоя фамилия Т/г- твоё геройское имя ||от Автора: я же говорил, что буду писать. И мне пох, что у меня ещё 4 не законченные работы (тут две и на фикбуке 2) пхахха||