5.

29 4 0
                                    

Работа жива, просто я Лентяй.😨😨..
-------------------

—ыыыы.. Садись! Я пойду этих старых позову!—сказал Кацуки и ушел куда-то, а я села за стол и стала ждать.

   Они не заставили себя долго ждать, под ругательство Мицуки-сан и Кацуки все сели за стол и началась трапеза.

               После трапезы:
—хмм.. Уже поздно поэтому останешься у нас, Кацуки отдаст тебе свою кровать—сказала мама Кацуки
—ЧОООО ЭТО ЕЩЁ ПОЧЕМУ?— стал противится он
—нуу.. Да ладно вам.. Не при гостье же..—попытался всех успокоить глава семейства
—да ты чо, Т/и как родная! Если так подумать.. я всегда хотела девочку, а не этого негодника! —сказала Мицуки Бакуго
—СЛЫШЬ СТАРУХА— начал ещё сильнее злиться Бакуго младший
—пасть закрыл и проводил даму!— дав подзатыльник сказала Мицуки-сан.
—пошли..—сказал Кацуки выходя из-за стола и идя куда-то, я быстро последовала за ним.

    Войдя в его комнату он сказал, что я могу спать на его кровати, ого ого Бакуго все таки послушал свою мать, ха-ха.

Поговорив немного, Кацуки стал раскладывать себе футон и когда мы стали уже ложиться спать зашла его мама:
—о уже ложитесь! Вот и хорошо—сказала Бакуго старшая
—завались и съебись!—закричал Кацуки
—ойойой, только не смей домогаться до Т/и, может она тебе и нравится, но сегодня она пережила не лучшие—ответила Мицуки
После её слов мои щёки вспыхнули.
—ЗАВАЛИСЬ СТАРУХА!— закричал Кацуки и кинул в мать подушку, но та вовремя закрыла дверь.
Под руганья он пошёл за своей подушкой, а я тем временем легла и перевернулась на другой бок, чтоб Кацуки не видел моего лица. Положив подушку на место, он выключил свет и лег на футон.
   Я не могла спать из-за слова мамы Кацуки, я нравлюсь ему?... Хотя не думаю, но он не отрицал это, значит нравлюсь?.. ааа.. мне тоже нравится Кацуки? Если нет, тогда почему я так краснею,а сердце бешено стучится? Бля бля.. ладно, так,Т/и успокойся! Тебе надо поспать, забудь.

           День вступительных экзаменов в Юэй:
На утро я вернулась к себе и стала готовится к экзаменам.
В день экзамена мы с Бакуго встретились в назначенном месте и пошли. По дороге мы разговаривали о том что нас будет ждать в Юэй, какие будут экзамены, какие будут одноклассники и тп.

Наконец-то дойдя до академии мы зашли и прошли к нужной аудитории.

Нас запустили в аудиторию, на столах уже лежали листки с экзаменами, я села сзади Кацуки. Когда нам разрешили начать я стала смотреть какие задания, они оказались не такими сложными как я представляла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кацуки и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя