2.

55 1 0
                                    

В предыдущей части:—а вот и наша сладкая парочка, как обычно. Проходите— сказал учитель и мы вошли.
Сев на свои места он начал...

Сев на место он начал говорить о  предстоящих экзаменах, потом он улыбнулся и сказал: «—Я знаю, что все вы станните героями!» после чего все стали ликовать и Бакуго начал...
—Учитель, не сравнивайте меня с этими отбросами— говорил Кацу положив ноги на парту.
—эй! Бакуго!— начали возмущаться одноклассники
—Аа, Бакуго, ты собираешься в старшию школу UA— сказал учитель смотря в бланк
—старшая школа Юэй?!— тут же засуетились одноклассники
— Я стану самым рейтинговым героем! Моё имя будет в списке самых богатых людей!—сказал Кацуки, встав со своего места.
—Хм, Мидория тоже собирается в Юэй—сказал учитель и положил листок который держал в руке на стол.
Секунда молчания и весь класс заливается смехом, и кто-то говорит:«— Одной лишь учёбой не добиться поступления на геройский курс!» из-за чего Изуку нервничает, и встаёт из-за парты в надежде оправдаться:
—Они отменили - это правило!— сказал он.
  И тут Бакуго своей причудой ударяет об парту и Мидория падает.
—Тупой Деку, да у тебя даже причуды нет! Как ты можешь со мной соперничать!?— сказал Кацуки и в его руках появились маленькие взрывы.
—Ка-чан, хватит!— встав из-за парты я подбежала к Изуку и помогла ему встать.
—ц, не вмешивайся! Это только наши разборки!—хватая меня за руку сказал Ка-чан
—р-ребя..та...!— не успел Деку договорить как Бакуго пригрозил ему взглядом.
—Ка-чан.. не смей.— мои глаза засветились зелёным и небольшая зелёная рука перехватила руку Бакуго и немного сжала её из-за чего Ка-чану пришлось отступить.
  После учитель приказал нам сесть на места и мы продолжили урок.
      
              Конец всех уроков:
К сожалению из-за кое-каких обстоятельств я ушла перед последним уроком. Поэтому я очень беспокоилась за Деку, Ка-чан просто так его не оставит, даже после моих угроз.

   Освободившись в 20:00 я сразу же написала Деку:
(Д-Деку; Я-Я)
Я: Привет!
Д: Привет
Я: Ка-чан, тебя не обижал? Говори честно!
Д: Нет! Всё был хорошо, правда( ^ω^ )! Как у тебя дела? Всё хорошо?
Я: Ну, хорошо.. Нормально, да. А у тебя? Не сильно тебя Ка-чан хлопнул?
Д: Тоже. Нет, всё в порядке.
Я: Что делаешь?
Д: Сижу( ◠‿◠ ), а ты?
Я: Хех, я тоже! Ладно, я спать пойду! Удачи!
Д: Мгм! Спокойной ночи и тебе!              (((o(*゚▽゚*)o)))
   Конец переписки.

Вздохнув, я легла на кровать и стала смотреть в потолок. Думаю, если б не звонок, то я бы давнооо спала.
—Кхх.. кто в такое время звонит?!—пробубнила я и подняла телефон, на экране красовался никнейм «Шпицψ(`∇')ψ» усмехнувшись от этого я взяла трубку.
—Алло—сказала я и на другом проводе послышалось тоже самое.
Вместе немного посмеявшись с ситуации, Ка-чан заговорил.
(К-Кацуки; Я-Я)
К: Малая, ты ведь тоже в Юэй пойдёшь?
Я: Во-первых: не малая, а во-вторых: ну, да, а что?
К: Хорошо, хорошо малая~
Я: Ка-чан!
К: Да ладно тебе! Хахаха!
Я: Пфф.. так с какой целью интересуешься?
К: Да так.. кхм.. смотри поступи в тот же класс, что и я Малая. Если не поступишь убью!
  Сказал Ка-чан и быстро бросил трубку не дав мне ответить.

  —Ха! Вот же ж! Быстрый... Дурак, конечно же я поступлю в класс, в который и он поступит.... Надеюсь. —сказала я в пустоту и перевернулась на бок смотря в чёрный экран.
  Не знаю сколько прошло времени, но открыв глаза и посмотрев в телефон было 9 утра субботы, в школу не надо поэтому можно было ещё поспать, что я и сделала.

  Вновь проснулась я где-то в час дня. И так же вновь включив телефон я увидела множество сообщений от Кацуки и звонков от него же.
—Чёрт— проговорила я открывая месенджер и посмотреть, что он там написал.
Я была удивлена увидев сообщение: «Приходи к парку где мы обычно гуляем, я буду тебя тренировать. А то ты такая слабая, что вряд ли сможешь пройти.»
   Я что какая-то слабачка?! Вот же ж критин. Через секунду же набрала Бакуго, тот не заставил себя долго ждать.
   К:Алло, ну наконец-то! Соня.
Я: Выходной же. Зачем мне с тобой тренироваться? Я и так достаточно сильна.
К: Затем, ты слабачка. Тебе не хватает выносливости и ловкости, давай двигай булками и дуй ко мне! Живо!
Я: Нууу Каааа-чаааан!
К: Не Качанкай! Дуй живо! Или сам приду!
Я: Нет уж! Я сама! Знаю тебя!
К: Хорошо, тогда жду. Чтоб без пятнадцати была здесь!
Я: Хорошо..
  Проговорила я и сбросила трубку. Встав с тёплой кроватки я потянулась и стала собираться. Одев свой любимый костюм состоящий из зелёного топа и чёрных брюк я пошла умываться и завтракать. Родители как обычно с утра на работе поэтому я всё готовлю сама. Плотно покушав, я посмотрела на часы, на них было пол второго. Мало времени, нужно бежать! Захватив дорожную сумку я бросила в неё телефон, ключи и банковскую карту. Закрыв за собой дверь я сломя голову побежала в наш любимый парк к Ка-чану.
  Интересно с чего это вдруг он захотел тренировать меня?
      
          Продолжение следует...
————
   Вот такая глава получилась^^
Кстати, я совсем недавно создал тг канал где собираюсь выкладывать разные эдиты, видео, мемы по Геройке так же свежие новости о датах выхода глав. Если вас заинтересовало, то вот название канала: MHA|| Геройка
Если не получится найти, то вот мой тг, пишите я вас добавлю: @Avtor_vaweu_xyunu

Кацуки и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя