Аккуратно 18+
——————————-Предыдущей части: Интересно с чего это вдруг он захотел тренировать меня?
Добежав, я стала пытаться восстановить дыхание.
—ну наконец-то, чё так долго?— спросил Кацуки
—чооо?! Долго? Стебёшься?— ответила я
—кх, ладно проехали— сказал он
Я лишь кивнула и вопросительно посмотрела на Качана, он поняв мой намёк продолжил.
—ну так вот. С этого дня и до Академии я буду тебя тренировать. Так как ты хилая.— сказал он и скрестил руки на груди
—чтоооо?! Ты? И тренировать? Меня? Бакуго ты случаем не перегрелся?— спросила я и потрогала его лоб на температуру
—всё нормально!!— сказал он одёргивая мою руку
—ну ладно— сказала я
—так, мы будем заниматься каждый день по 4 часа, но сегодня исключение 2 часа только. Сначала будут бег, подтягивания, пресс и тп, потом я научу тебя основам бокса— сказал он после чего уставился на меня
—ааа.. а можно отказаться?..— спросила я
—нет.— ответил он
—ыэээээээххх... не хочу. Можно я не буду?!— начала ныть я
—хватит ныть соплячка. Иначе никогда даже на мой уровень не сможешь подняться! Давай!— начал подпинывать меня Качан
—при одном условии. Ты не будешь трогать Деку и разрешишь мне с ним общаться.— твёрдо сказала я. Это отличный шанс хехе
—издеваешься?— спросил Качан
—да—весело ответила я
—чёрт.. кхкх— начал злится он
—ладно, дам тебе время подумать, 1 день! Буду ждать звонка! Пока-а!— сказала я и побежала нахер от туда. Блин это писец! Он чуть не заставил меня 2 часа заниматься, хехе. Я гений конечно, он точно откажется от этой идеи.
Дома у Т/и. Время 15:56:
Ух, дом милый дом! Я так скучала! Сказала я и плюхнулась на диван в гостиной. Дурак Качан, я не такая тупая как ты думаешь! Ваах~ теперь и поспать можно. Закрыв глаза я так и уснула в гостиной, в уличной одежде.у Кацуки. Время 20:34:
Ах... наконец-то дома. Вот глупая, убежала как только отвлекла меня. Я даже и не знаю что её ответить завтра. Чёрт. Развела меня, дура.
Интересно, что она щас делает? Наверное спит как обычно.Тем временем у Т/и:
Проснулась я от того что есть захотелось. Встав я неспешна пошла на кухню попутна просыпаясь от сладкого сна. Открыв холодильник там было пусто, м-да.. круть. Просто класс.. теперь придётся в магаз идти. Сколько хоть время? Класс пол девятого. Ну, магазина ещё работают поэтому нормально, надо только себя в порядок привести. Закрыв холодильник я направилась в ванну.Причесавшись и умывшись я взяла банковскую карту, и положила её в сумку к телефону и ключам. Ещё раз посмотрев на время там было без пятнадцати девять. Выйдя из дома я закрыла дверь и пошла в круглосуточный магазин потому что до других далеко, хотя и этот тоже не близко был.
Шла я где-то минут 20. В магазине я взяла много лапшу быстрого приготовления и заморозки. Оплатив покупки я вышла с двумя пакетами и направилась обратно. Пройдя почти половину пути я решила скоротать время и пойти по не освещенному переулку. Зайдя в него я ускорила шаг. Вот уже почти вышла как кто-то схватил меня со спины зажимая мне рот, из-за этого я выронила пакеты и содержимое упало на асфальт.
Я чувствовала его дыхание около своего уха. Одна его рука зажимала мне рот, другая была на моей груди.
—хаха, не бойся. Я буду нежеен~ —проговорив это, он свободной рукой залез ко мне в трусы и начал массировать мне клитор.
Наконец-то выйдя из оцепенения я стала брыкаться и пытаться убежать, но на моей талии резко появилась какая-то цепь.
—моя причуда точно не позволит тебе убежать, хахаха— сказал незнакомец.Моё сердце бешено стучало, а по щекам побежали слёзы. Нет! Только не это! Так и крутилось у меня в голове.
Резко и я уже лежу на асфальте, а он надо мной. Его не было видно, лишь очертания. Он был толстым и кажется на нём были очки, так же он уже был без верха, а из его тела как раз виднелась цепь. Не успела я опомниться как и мои руки были заключены в цепь, а во рту была какая-то не приятная на вкус тряпка.
—хахах, не плачь. Я буду нежным— говорил он вытирая своими жирными пальцами мои щёки от слёз.
Я предприняла попытку снова вырваться и ударить его ногами, но за это он ударил меня в живот и достал нож.
—если будешь вырываться, будет плохо. —сказал он проводя ножом от лица до шеи.
По моим щекам прошла новая волна слёз, мозг не мог нормально работать.
Тут он начал резать мой топ ножом, он условно разрезал его на две части чтоб не снимать его. Отмахнув половинки, он стал жмякать мою грудь руками, а потом стал своим ртом массировать мои соски. Я старалась не издавать ни звука и пытаться скрыть нарастающий оргазм, но у меня не получалось. Закончив, он сел на мои ноги не давя мне ими в случаи чего двигать и одной рукой стал массировать другой сосок, а второй клитор. Несколько минут таких действий и я кончаю..
Причуда.. почему я вспомнила о ней только сейчас?! Чёрт, сил нет.. но иначе мне конец - это единственная возможность. Включив причуду я убрала из рта тряпку и стала орать, что есть мочи и дрыгаться будто в конвульсиях...Продолжение следует...
ф—————————————
Да, не спрашивайте, что это...
С Новым годом кстати :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки и Т/и
Fanfiction[Заморожено - 06.07.23] Истрия любви Кацуки и Т/и. Справка: Т/и- твоё имя Т/ф- твоя фамилия Т/г- твоё геройское имя ||от Автора: я же говорил, что буду писать. И мне пох, что у меня ещё 4 не законченные работы (тут две и на фикбуке 2) пхахха||