Знакомство

364 24 9
                                    

Привет. Ну думаю пора познакомится. Мое имя Асака. Что обозначает красивая смерть. Не самое светлое имя. Но причину почему мне его дали я не смогу узнать. Да и всё равно как-то. Ведь мои родители умерли от несчастного случая, когда мне было пять. Но я как то не сильно переживаю на этот счет. Их всё равно часто дома не было. После того случая меня забрали какие то люди в белых халатах. Мне казалось, что это просто врачи. Но я ошибалась. Эти люди. Если их можно так назвать. Были учеными, что пытались из человека сделать чистокровного вампира или ещё кого-то. И на протяжения восьми лет. Они использовали на мне разные препараты. Но у них нечего не получалось. Я не стала вампиром, но и человеком не осталась. Кроме сверх способностей, что есть у вампиров, это как суперскорость, суперсила и так далее. То я могу управлять кровью. А так же появилась интересная сила у которой нет названия. Но если в крадце. Я могу покрывать соё тело чёрной субстанцией, как целиком, так и на отдельные участки тела. А так же формировать из неё оружие. Она ещё залечивает мои раны за секунду. Довольно полезная способность как на мой взгляд. И эта способность помогла сбежать отдута, когда мне исполнилось пятнадцать. Но я сбежала не одна. А со своим другом. Зовут его Бирша. Что означает сын зла. В него тоже вкачивали разные препараты. Вот только из него пытались сделать оборотня. Но от оборотня ему достались лишь уши и хвост. Ну а что до магических способностей. То он может принять внешность любого животного или человека, а так же подчинение разума. Если говорить про внешность и хобби. То у меня длинные черные волосы и разного цвета глаза. Из-за препаратов крови мне удается поменять их на красный. Мне нравится делать марионеток из дерева, а так же играть на музыкальных инструментах.

 Мне нравится делать марионеток из дерева, а так же играть на музыкальных инструментах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( только волосы черные )

А Бирша. У него белые волосы и тоже разные глаза. Нас иногда с братом и сестрой путают. Ну а я и не против. Как и сам Бирша. А что до хобби. То ему нравится рисовать и играть со мной с моими марионетками. Но у нас есть общее хобби. И это боевые искусство и владение оружием.

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя