После встречи с отцом прошло уже три дня, в среду Антон благополучно проспал первый урок. И быстро добираясь к кабинету физики встретил Арсения Сергеевича. Мужчина был как всегда элегантный, посмотрев на Антона с явным вопросом в глазах он стал в ожидании. Антон на секунду остановился и стал в ступоре.
- Шастун. Почему опаздываем? - озвучил свой вопрос учитель
- Я..я..проспал.
- Целый урок? - насупил брови Попов
- Простите...
- Прощаю. Почти..с тебя два реферата на пять страниц по теме древнего Рима, и древней Греции. - Антон возмутился но не успел ничего озвучить как учитель продолжил - Я помогу тебе. За одно подтяну в истории.
- Каким образом вы будете мне помогать? - спросил Антон
- Если ты не против с сегодняшнего дня будешь оставаться у меня после уроков. - это прозвучало заманчиво но крайне не ловко для парня
- Вы уверены? - уточнил Антон
- Уверен. А теперь марш на физику. - Антон кивнул и удалился остаток урока он просидел думая о своем, после уроков Антон остался на дополнительное по истории, каждый такой доп. урок повторялась одна и та же ситуация, Катя и Полина надевали свои самые короткие юбки, якобы случайно роняли карандаш по пять раз за урок, и "ничего не понимали" в задании. Антон сам того не осознавая испепелял девушек взглядом и также проклинал невозмутимость Попова. После ещё одного сорока минутного ада Антон спокойно собирался уходить как к нему подошёл учитель. Всем своим видом Антон пытался показать что ему что - то не нравится, Арсений-мастер-читать-по-лицу-Сергеевич заметил немое возмущение.
- Антон. - начал Арсений - Что опять произошло?
- Ничего, с чего вы взяли? - тут же ответил Шастун
- Ты ведёшь себя как обидчивая девчонка, но я не понимаю почему. Почему? Только честно
- Потому что мои одноклассницы ведут себя как шлюхи!
- Антон!
- Вы сами сказали честно! - возмутился Антон
- Но тебе к этому какое дело? - Резко спросил Попов - Я имею ввиду, почему это тебя так цепляет? - поправил себя учитель
- Потому то что это странно! А вы сидите и не обращаете на это внимание!
- Если я буду обращать на это, это будет означать что они добились своего. - спокойно заметил Арсений - Или тебе кто-то из девочек нравится? - Антон сидел в ступоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Наших Чувств
FanfictionАртон. Антон ученик одиннадцатого класса, который живёт с мамой и сестрой, парень занимается рисованием на данный момент это один из немногих вариантов рассказать свои чувства и мысли в рисунках. Антон не любит планировать, но он почти уверен что е...