Утро. Новый день. Никакой радости не приносит даже хорошая погода которая так редко бывает осенью в хмуром Питере, Антон вяло смотрит на часы. Ему нету куда спешить, а если быть точнее, есть, но он не будет, не хочет. Парень понимает что каждое движение приносит невероятную физическую боль, а каждое слово, моральную. Он залпом выпивает стакан воды на столе, на столе так же стоит записка аккуратно написана почерком сестры.
"Я отмазала тебя перед мамой, перед Димой и Серёгой сам, я в магазине, думаю вернусь через час. Ушла в 10.20 Юля."
Антон взглянул на часы понял что с момента как сестра оставила эту записку прошло только десять минут, он борясь с собой встаёт с кровати и идёт к книгам, не на кухню, не в ванную, к полке, к полке с книгами. Не долго думая парень берёт ''Портрет Дориана Грея " любимая книга парня, каждый раз когда в его жизни случалось что нибудь сложное книга Уайльда и томик Чехова были с ними. Он крутит книгу в руках и решает что прежде чем добивать себя глубоким искусством, стоит добить свои лёгкие сигаретой. Антон прочитывает главу за главой и так доходит к середине книги. Предупреждающий о входе стук в дверь, за ним входит Юля, проходя в комнату брата она смотрит на него с жалостью, он это ненавидит, его тошнит от себя, от своего поступка, от своей жалости он смотрит в зеркало стоящее напротив с никогда ещё таким сильным отвращением.
- Тош..там ребята звонили..все так переживают, спрашивают где ты. Ангелина писала тебе.
- Ты им сказала? - Антон надеется что это сон, но так же надеется что сестра избавила его от обязанности сообщить это друзьям
- Да.Решила тебе самому будет сложно.
- И попала в точку. - уставшим голосом проговаривает парень и скручивается калачиком - Зачем я это сделал..?
- И сделал правильно.
- Нет. - Антон решается взять в руки мобильник который все утро разрывается от сообщений. Несколько и от самого учителя но тот делает вид будто ничего не произошло.
Арсений: Антон ты где?
Антон уже третий урок. Где ты?
Матвиенко и Позов не знают что с тобой, с тобой все хорошо?
Это из-за вчерашнего?
Нам стоит поговорить?
Нам стоит поговорить.
Ответь. Пожалуйста.Игнорируя это он быстро набирает Диму. Юля понимая все без лишних слов уходит.
- Алло.
- Боже Антон! Мы тут чуть с ума не сошли! Как ты?
- Паршиво. Но бывало и хуже.
- Блин братан, я не знаю что сказать.
- Я тоже.
- Серёга чё-то спросить хочет.
- Тох. Может мы приедем? Сергеевич сегодня весь на нервах! Ещё что-то на французском возмущается каждой мелочи, мы не вдупляем чё с ним?
- Сможете сегодня вечером приехать? Или у вас соберёмся?
- Давайте у меня! И Юлю бери! И эту Ангелину. Мои все равно на дачу уезжают! Приглашайте всех кто хочет.
- Ладно тогда у тебя в пять. Подойдёт?
- Хорошо.
Прощаясь ещё секунд тридцать Антон кладет трубку и направляется оповещать сестру об сегодняшней встречи. Юля была удивлена таким настроем но решила не обращать на это особого внимания. Остаток дня Антон просидел в своей комнате мысли слишком сильно давили на него как и замкнутое пространство, паническая атака началась неожиданно, сбивчивое дыхание не давало нормально успокоится, Антон начал считать и постарался максимально сосредоточится на чем-то другом. Немного успокоившись он не нашел варианта лучше чем найти в аптечке успокоительные, почитав инструкция закинул две таблетки в рот быстро запивая водой, может это и поможет, а может и нет, подросток об этом не задумался.
Когда на часах стукнуло пять вечера Юля с Антоном уже вышли с дому и направились на место встречи с Ангелиной и ее девушкой. Ася, была очень милой и полной противоположностью Ангелины, белые короткие волосы, круглое лицо, милая кофточка и юбка отлично дополняли образ милой девочки. Девушка так же была очень приятна в общении, но для Антона она была не раскрытой тайной и загадкой, вряд-ли она простая праведная девушка которая просто обнаружила свое влечение к девушкам, и отреклась от семьи. Антон обязательно разберётся с этим, но потом.
Весь вечер, Антон просидел в своем маленьком мире, и только иногда участвовал в разговоре и играл в приставку, на ночь все остались у Позова, и времени копаться в себе у Антона не осталось.__________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Наших Чувств
FanfictionАртон. Антон ученик одиннадцатого класса, который живёт с мамой и сестрой, парень занимается рисованием на данный момент это один из немногих вариантов рассказать свои чувства и мысли в рисунках. Антон не любит планировать, но он почти уверен что е...