Подъезжая к подъезду Антона, Попов задумался о правильности своих действий. С одной стороны за пол года Антон кого-то нашел, а з другой, ни разу за эти пол года Арсений не переставал думать о нем.
Не медля поднимаясь на этаж Арсений прокручивал все возможные варианты этой встречи, подходя к знакомой двери его сердце забилось со скоростью света, ушло в пятки и вернулось обратно. Дверь открылась, за ней стояла Юля, явно не довольна появлением Попова она закрыла дверь со словами "Вы ошиблись"
- Юля! Мне нужно поговорить с Антоном, пожалуйста!
- Да, что ты? Ты случайно не опоздал на..пол года!- Юля открыла дверь скрестив руки, на левой руке Попов заметил тату, молния тянулась от плеча к самому запястью и заканчивалась обвивая палец.
- Я об этом и хочу поговорить. Он дома?
- Нету его, на работе, в салоне сейчас не большой завал.
- Салоне? - переспросил Арсений
- Тоха, открыл тату-салон. Там и творит, так сказать..искусство.
- Я могу войти? Столько всего нужно рассказать, Юль, если ты посчитаешь нужным то что бы я не ехал к нему то я не поеду, но сначала выслушай!
- Ладно, входи, заварю чай.
Арсений расположился на кухне где так ничего и не изменилось, пол года одновременно много и одновременно мало. Как странно находится в месте с которым прощался на всегда. Юля заварила чай и села напротив сложив руки перед собой на стол и внимательно направив взгляд, стала ждать начала всех объяснений.
- Как он? - первый вопрос задал Попов
- А ты как думаешь? Панические атаки, не большая депрессия, был за шаг к рпп, и на последок ужасы почти каждую ночь.
- Это все из-за меня?
- Нет конечно из воздуха! - иронично вскинула руки Юля - Ну? Теперь говори.
- У меня была бывшая жена, точнее есть. У меня с ней суд идёт уже как пять лет, и в последний год, она решила испоганить все в край, наплела чепухи в суде, без моего адвоката, и мне начали угрожать тюрьмой, я был на девяносто процентов уверен что это может произойти, но не хотел ранить Антона. Поэтому просто сбежал, как трус.
- Почему как? - Арсений вздохнул направив взгляд в пол - А что она вообще наплела?
- Ну что я якобы, воровал у нее, избивал ее, и насиловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Наших Чувств
FanfictionАртон. Антон ученик одиннадцатого класса, который живёт с мамой и сестрой, парень занимается рисованием на данный момент это один из немногих вариантов рассказать свои чувства и мысли в рисунках. Антон не любит планировать, но он почти уверен что е...