Глава 1

1.5K 88 7
                                    

Это был обычный день для всех учеников университета. Но для Джисона это был не просто какой-то обыкновенный день, ведь сегодня в Сеул возвращается его лучший друг Феликс, который уезжал к родителям на 2 года. Хан спешил по скорее в универ чтобы увидеть Ликса. Он был внутри здания и уже направлялся в аудиторию, но как вдруг в него кто-то врезается.
-Ээ смотри куда бежишь! -воскликнул Хан.
-А ты не стой по середине коридора, дурень. -сказал незнакомый парень для Джисона.
Хан был зол на него, потому что не любит людей которые ставят себя выше других.
-Эй! Хан!
-Мм? Фелиииикс!
Они стояли обнимались несколько минут.
-Боже, представляешь, я спокойно стою в коридоре и в меня врезается парень, так ещё и дуренем назвал. Он испортил мне всё настроение в начале дня.
-Ну ты даёшь, надеюсь вы с ним больше не пересекётесь, ведь по твоему рассказу он не из лучших в универе.
-Надеюсь..-сказал Джисон войдя в аудиторию.
Прозвенел звонок все были на своих местах. Вдруг зашёл преподователь и сказал что к ним пришёл новенький из города Пусан.
Вот к ним заходит в класс парень с русыми волосами, не высокого роста, карими глазами.
И тут Хан понял:
-ТЫ!
-ТЫ!
-Это кто?-спросили Чонин и Феликс
-Это тот парень, который в меня врезался.
*Ему точно будет здесь не место! Он похож на самовлюблённого человека. Не люблю таких, но блин он чертовски красив. Стоп. О чём я думаю? Нет, нет, нет. *-подумал Хан.
-Алло, Земля вызывает Хана. -сказал Чонин.
-А.. Извините.. Я задумался
-Дай угадаю это тот парень(указывает на Минхо) вскружил тебе голову и ты теперь думаешь о нём? -сказал Феликс
-Нет, нет, нет вы совсем что-ли? Вы его видели? Он вообще не в моём вкусе.
Закончились 2 пары и ребята пошли в столовую. Там к ним подошёл Минхо.
-Можно мне к вам сесть?
-Сади... -не успел договорить Феликс, как тут его перебил Хан.
-Нет, нельзя иди найди другое место.
-Ну и ладно, больно хотелось сидеть с таким как ты.
С этими словами Минхо направился к другому столу, где познакомился с Хёнджином и Сынмином. Они мило общались, а Хан сидел за другим столом и смотрел на них взглядом будто хотел съесть Минхо заживо.
-Джисон. С тобой всё хорошо?-спросил Феликс
-Ну да, а что не так?
-Ты будто этого парня хочешь сожрать и даже нечего не оставить.
-Он такой бесячий, я не могу даже на него смотреть-после этих слов Джисон отвернулся в другую сторону.
-Ага.. Но ты продолжал смотреть.. Понятно всё с тобой. -сказал Чонин смотря на Хана
-Да не нужен мне он, и что вообще нашли те парни которые с ним разговаривают?
-Ну нашли же что-то раз разговаривают -сказал Чонин.
-Нашли... Но что? Он ведь самовлюблённый парень.
-Откуда ты знаешь? Может он совсем другой-спросил Феликс, дожидаясь ответа, но в итоге нечего не услышал от Хана. Джисон просто молча вышел из-за стола и направился прямо к Минхо.
-Эй ты! Привет. Как тебя зовут?
-Какая тебе разница? -спокойно спросил Минхо
-Я ещё раз тебя спрашиваю как тебя зовут?
-А я ещё раз задам вопрос.. Какая тебе разница? -уже более грубее ответил Минхо.
Джисон немного испугался от такого отношения к себе, но продолжил добиваться ответа на свой вопрос. Хо не сдержался и ответил
-ДА МИНХО МЕНЯ ЗОВУТ! МИНХО!
-Вот и хорошо. Меня Хан Джисон зовут. Приятно познакомиться -спокойно ответил Сони.
*У него там вообще голова поехала? То он на меня орёт, то сразу миленьким притворяется. Вообще не адекватный какой-то*-подумал Хо и ушёл вместе с Хёнджином и Сынмином в класс.
-Ну вы видели?! Вообще какой-то ненормальный! -вскрикнул Джисон, обращаясь к Чонину и Ликсу.

Люблю тебя моя белочка.. Место, где живут истории. Откройте их для себя