Глава 2

1.1K 81 5
                                    

У себя дома Минхо думает, что делать с этим милым бельчонком? Есть 2 варианта:
1) Всё таки начать общаться.
Или
2) Перестать обращать на него внимание(но как тут устоять, когда в твоём классе учится миленький парень)
Хо долго думал и всё таки остановился на 1-ом варианте.
________________

Уже на утро Джисон поспешил в универ чтобы встретиться с Чонином и Феликсом, но на его пути встал Минхо и начал разговор.
-Привет, ты не против если я с тобой вместе дойду до универа?
-Против. *Он даже не извинился за то что на меня вчера накричал*-думал Хан
-И кстати извини меня за то что я вчера накричал на тебя, у меня это вырвалось -сказал Минхо смотря вниз головой.
*Он что мысли читать умеет? *-подумал Джисон - *Что ему ответить? Ааа*
-Это ты меня извини, я не так начал знакомство. *Что ты творишь Хан? Это он виноват. Не ты. Но блин он такой милый, я немогу на него злится. Стоп. Что я несу. *
-Хан. Хан! ХАН!
-А.. Что? Ты чего орёшь?
-Извини, так что давай будем друзьями? Если нет, то я пойму и не буду тебе мешать.
* Ну всё Джисон это твой шанс! Скажи ему нет*-думал Хан
-Давай -*Нет, Хан. Вспомни что ты о нём думал вчера. Не ведись ему на поводу. Ай ладно уже. Посмотрим что будет дальше.*
Во время перемен Чонин и Феликс задавали вопросы Джисону на счёт Хо. У Минхо было тоже самое, Хёнджин и Сынмин не могли отстать от Хо с вопросам на счёт этого миленького паренька.
Джисон шёл с ребятами после пар и к ним подошли Минхо, Хёнджин и Сынмин.
-Хан, может сходим сегодня в кафе? Заодно и прогуляемся. -спросил Минхо, тем самым добиваясь больше доверия к себе, чтобы быть ещё ближе к Сони.
-Я не против, но только я не брал денег. Ты же за меня заплатишь? -этот вопрос задал Хан, с надеждой что Хо передумает идти.
-Хорошо, тогда в 19:30 я за тобой зайду. Кстати вот мой номер***** напиши мне туда свой адрес.
*Он согласился заплатить за человека с которым знаком всего 1 день?! Он походу реально ненормальный.*-думал Хан
-Окей, напишу как приду домой.

Уже дома Хан сидел и думал *Может ему не писать и завтра сказать что забыл? А если он обидеться? Хотя.. Чего я волнуюсь за него? Правда скажу что забыл.*
Время уже 20:00, а Минхо до сих пор ждёт сообщения от Джисона.
_________________

На следующий день в универе Хан не видел Минхо от слова совсем. От него будто и след простыл. Ему стало интересно куда пропал Хо и потому пошёл к его друзьям.
-Хэй. Сынмин и Хёнджин. Вы не видели Минхо?
-А зачем он тебе? Ты вчера не написал ему, а он надеялся что ты напишешь ему свой адрес и вы пойдёте в кафе. -ответил Сынмин
-Он даже был готов за тебя заплатить -добавил Хёнджин- а ты так подло поступил.
*А ведь и правда... На меня это не похоже. Я к нему отношусь не как ко всем... И почему я его не взлюбил только из-за одного момента, когда он в меня врезался.*-думал Джисон понимая что ему срочно нужно поговорить с Хо.
-Можете дать мне его адрес пожалуйста?
-А что нам будет если мы тебе дадим его адрес? -спросил Джини слегка ухмыльнувшись
-Я.. я.. Ээ.. Буду отдавать свою порцию вам в столовой целый месяц.
-По рукам. Вот адрес**** -сказал Хёнджин, и Джисон сразу же побежал домой переодеться.
Пока Хан направлялся к Хо, по пути он встретил Чонина идущего с кем-то за ручку. Хан сначала не понял кто это, но присмотревшись он крикнул.
-Стой! Чонин!
-О привет Хан, мы с Хёнджином гуляем.
-Да вижу я. А куда направляетесь?
-Мы идём в кино -сказал Джини влезая в разговор Чонина и Джисона.
-Тебя никто не спрашивал.
-Да не будь ты таким эгоистичным. Он хороший человек.-сказал Чонин.
-Ладно, ладно всё. Я пошёл меня там Минхо ждёт.
-Как он тебя может ждать если ты даже его не предупредил и просто идёшь к нему в квартиру с надеждой что он тебя обнимет вы там будете целоваться и всякие такие дела. -сказал Хёнджин смотря на Хана с ухмылкой.
-Ээээ! Ты! Я его даже не люблю! Он самовлю... -не успел договорить Хан, как вдруг его перебил Чонин.
-Да мы это слышали много раз, нечего нового не придумал?
-Нет не придумал, больно надо мне на это тратить своё драгоценное время.
-Ну правильно ты не придумал, потому что не чем думать.
-Слушай Хёнджин, я смотрю тебе нужно язык оторвать. Слишком много разговариваешь.
-Ой всё уже иди к своему Минхоше -сказал Чонин хватая Хёнджина за запястье и убегая в сторону кинотеатра.
-Ну вы у меня ещё попляшете, голубки.

Люблю тебя моя белочка.. Место, где живут истории. Откройте их для себя