Вот Джисон уже подходит к дому Хо и думает про себя *Почему я вообще к нему иду? Я же знаком с ним только 1 день. Но блин я правда переживаю. Почему? Что со мной? *
Джисон подошёл к двери квартиры Хо и стал стучать, но тот ему не открывал дверь. Сони уже думал что Минхо куда-то ушёл или ещё хуже...
Спустя несколько попыток достучаться, Ли открыл ему дверь. Джисон посмотрел на Минхо радостными глазами, а тот нечего не понимал.
-М-минхо я так пере... *Что я говорю? * Почему тебя не было сегодня в универе?! Ты знаешь как Сынмин и Хёнджин переживали.
-Почему им нужно переживать? Они знают почему меня не было. -обсалютно спокойно ответил Хо, смотря прямо в глаза Джисону.
*Господи, почему он на меня так смотрит? *-думал Сони
-Ой, Хан проходи , в подъезде холодно. Я тебе чай сейчас заварю.
-Эй, стой почему ты такой милый со мной?
-Я обычно себя веду, что в этом такого?
-Ну незнаю. Ладно всё иду.Они сели за стол и стали попивать чай в полной тишине. Но первый её прервал Минхо.
-Слушай.. А почему ты мне не написал? Я же вроде по нормальному попросил.
-Ну.. Минхо я забыл. Извини.. Пожалуйста.. И вообще что я с тобой сюсюкаюсь?!
-Хан успокойся. Я хочу с тобой подружиться. -хватая Джисона за плечи Хо это сказал.
Джисона стало это смущать и он покраснел.
-Ты что извращенец?!
-С чего ты это взял? Я просто вял тебя за плечи...
-Меня это смущает!!! *Что?? Я это вслух сказал? Боже мне так стыдно*
-Что? У тебя вообще голова там поехала? Ты думаешь что я с тобой флиртую?
-Как ты о таком мог подумать? Я не гей!
-Ну это мы ещё посмотрим. -слегка ухмыльнувшись сказал МинхоДжисон был в шоке, но ему нравилось чувствовать эти тёплые руки Хо у себя на плечах.
-Ладно, давай не будем разводить скандал.
После этих слов Минхо стал убирать свои руки, но Джисон его остановил.
-Минхо... Давай ещё так постоим...
Хо без лишних слов решил его обнять. Его объятия были такими тёплыми, что Джисон не хотел из них вылазить.
Минхо это тоже нравилось и он решил действовать и решил поцеловать Хана нежным поцелуем. Он становился всё страстнее и грубее. Джисон не ожидал такого, но ему было всё равно, он думал только о Минхо. Всё было замечательно Хан, понимал что он нашёл человека с которым ему будет комфортно. Джисон стал раздевать Минхо, но как вдруг... "Звонок в дверь"
*Бл@ть*-думал Хан.Минхо стал быстро одеваться, как и Джисон и побежал к двери. Перед Минхо появился Сынмин с которым они собирались делать вместе проект.
-Ээ.. Минхо ты как-бы.. Эээ... Ну.. Что у тебя на шее?
*Бл@ть Джисон*-думал Минхо
-Это ну...
-Ты что себе девушку нашёл?! -с этими словами Мини забежал в квартиру и стал оглядываться, но никого не было.
-Да нету у меня девушки это просто ушиб. -стал оправдываться Хо и отводить Сынмин в комнату.
-"чих"
-Это кто? Ты точно от меня что-то скрываешь
*Ёпт, Джисон ты не мог спокойно посидеть*-с этими мыслями он всё также вёл Сынмин в комнату.
Вот они уже сидят в комнате Минхо и делают проект. В то время Джисон пытается спокойно выйти с квартиры, но как на зло падает кастрюля.
-Минхо что у тебя вообще твориться, я пойду проверю.
-Нет стой Мини, сиди здесь. Я сам посмотрю. -с этими словами Минхо оставил Сынмина в комнате одного, а сам пошёл на кухню проверять что стряслось.
-Джисон ты нормальный, не мог спокойно уйти??? -шёпотом сказал Минхо
-Я что виноват? Это ты поставил кастрюлю не ровно. Она и шандарахнулась.
-Да тише ты будь! Там Сынмин в комнате -всё также шёпотом говорил Минхо.
-Ой.. Уже поздно..
-Почему поздно?- после этих слов Хо повернулся назад и увидел Мини стоящего нечего не понимая.
-Что он здесь делает? Это он поставил засосы?
-Нет бл@ть стена -сказал Хан
-Сынмин, это было случайно, я сам не понял как он поставил засосы и вообще мы даже не встречаемся. -стал оправдываться Минхо.
-Ну ладно, а я то думал что вы встречаетесь. Я был бы не против. Вы очень мило смотритесь.После этих слов Минхо и Джисон посмотрели друг на друга и засмущались. Была неловкая тишина, но её прервал Джисон.
-Короче, Сынмин тебе уже наверное пора идти домой. Поэтому вали отсюда.
-Окей, мы всё равно доделали проект с Минхо. И вообще я не хочу мешать возлюбленным. -хихикнул Мини и ушёл из дома.
-Так он свалил. Теперь пошли поедим, я есть хочу. -сказал с недовольным лицом Джисон.
-Пошли... Белка..
-Ээ сам ты белка!
-Да ладно тебе, ты даже очень похож на неё.
-А вот и нет! Ты даже не докажешь! -надув щёки сказал Джисон.После того как они поспорили похож ли Хан на белку или же всё таки нет, Минхо пошёл его провожать.
-Аа я так устал за сегодня, спасибо что проводил.
-Да не за что -сказал Хо и обнял парня.
*Он такой тёпленький, не хочу отходить от него*-думал Джисон и прижимался всё сильнее к Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя моя белочка..
FanfictionИстория двух парней которые нашли друг друга. И стали больше чем друзья. Не стекло!