Утро...
Сонхун берёт телефон и отключает будильник.-Ах блять как же болит голова нужно пойти в душ. После холодного душа Сонхун пошёл переодеваться и завтракать. И лишь после завтрака, он вышел из дома и подойдя к парковке Пак сел в свою машину и направился в университет.
Утро Джейка...
Утром Джейк проснулся принял душ, переоделся, завтракал, дал корм для Лейлы и пошёл на остановку, сел в автобус и направился в университет.
В университете..
Сонхун припарковал свою машину. И поспешил в свою аудиторию. В коридоре он увидел Джея, поздоровался с ним, и они вместе с ним пошли в пары.Профессор: Сегодня у нас общий урок с первокурсниками, заходите.
Сонхун: этого не хватало. Стоп, кто тут у нас? Это же тот милый парень с которым я вчера чуть не подрался.
Джей найди мне информацию про него я тебя умоляю.Джей: Кто-то у нас влюбился, дааааа
Сонхун: Какая разница просто найди и всё.Первокурсники сели за места. Джейк и Чонвон не знали куда сесть потому что самая последняя место рядом с Сонхуном и Джеем.
Сонхун: Ой, а кто тут у нас.
Джейк: Закрой свой рот.
Сонхун: А у тебя острый язычок.
Профессор: Ребята сидите тихо. У меня появились срочные дела, я скоро вернусь. А вы пишите конспекты.
Сонхун: Ты что язык проглотил?
Джейк: Иди в жопу, у меня нет настроение разговаривать с тобой.
Сонхун: Если в твою, то я с удовольствием, принцесса
Джейк: Какой ещё принцесс я вообще-то мальчик а не девочка.
Сонхун: Посмотрим посмотрим.
Так у них закончился диалог.
Джейк и Чонвон начали разговаривать между собой а профессор так и не вернулся. До окончания пары осталось 4 минут студенты начали собираться к следующей паре.
Сонхун: Пока, принцесса, думаю мы с тобой скоро увидимся.
Джейк: А я думаю что мы с тобой не увидимся больше никогда.
Сонхун: Не будь так уверен и почему ты такой злюка?
Джейк: Не твоё дело.
Прозвенел звонок все покинули аудиторию.
Чонвон: Вы с ним знакомы?
Джейк: Нет а что?
Чонвон: Просто вы ведёте себя как Том и Джерри.
Джейк: Не неси чушь лучше поторопись.
Так прошли 2 пары. Время обеда. Сонхун и Джей направились в столовую.
Джей:Что будешь есть?
Сонхун: Без разницы.
Джей: Даже собачью корм?
Сонхун: Сейчас я тебя убью
Джей: Я просто шучу.
Сонхун: Иди нахуй
Джей: Я не хочу, вот же, неблагодарный.
Сонхун направился туда где сидел Джейк.
Сонхун: Подвинь свою прекрасную задницу, принцесса.
Джейк: Боже почему я не могу нормально обедать?
Джейк быстро доел свой обед..
Джейк: Чонвон поднимайся, нам пора.
Чонвон: Но...
Джейк: Никаких "но" пойдём.
Чонвон: Ладно, пока Сонхун, если не ошибаюсь тебя так зовут.
Сонхун: Да верно меня зовут Пак Сонхун. Принцесса, смотри, и учись у друга он такой вежливый а ты...
Джейк: А что я ты сам напросился.
Джейк и Чонвон покинули столовую. А Сонхун и Джей начали обедать.
Джей: Перестань мучать бедного мальчика.
Сонхун: А кто у нас его мучает?
Джей: Перестань притворяться.
Сонхун: Можешь есть тихо, а то мешаешь мне.
После обеда Сонхун и Джей направились в свою аудиторию.
Вот так и закончился учебный день.
Джейк и Чонвон попрощались. Джейку нужно было срочно идти на работу так как сейчас его смена. Джейк зашёл в магазин и поздоровался с управляющим и приступил в работу. Сегодня не так уж много посетителей. Джейк посмотрел в часы 23:39 скоро нужно закрыть магазин. Но тут зашёл один посетитель.
Джейк: Здравствуйте чем могу вам помочь?
Сонхун: ого, вот неожиданная встреча, так ты тут работаешь? Теперь буду приходить сюда каждый день.
Джейк: В отличие от кого-то я не использую папины деньги.
Сонхун: Ах, как же больно.
Сонхун начал драматизировать умершего человека.
Джейк: Что хотел купить? Только по-быстрее сейчас я закрою магазин.
Сонхун купил одну пачку сигарет и чипсы с соджу.
Сонхун: Сдачи не надо, увидимся завтра, принцесса.
Джейк: Ага..
Сонхун вышел из магазина, и тут же сел в свою машину уезжая. А Джейк закрыл магазин и пошёл домой. Как только Джейк пришёл домой, он сражу же покормил Лейлу и лёг спать. А уроки он сделал на работе, и конечно же в свободное время, когда не было посетителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Convenience Store
RomanceТут я врезался в чью то крепкий и накаченный грудь. Ащ~ как же болит лоб. Я поднимаю глаза и тут же встречаюсь с пара чёрными как омут глазами. Тут меня толкает и я подаю не хватало этого теперь задница болит.