Я проснулся в 9 утра. Голова жутко болит. Сегодня первый день университета, а я не хочу никуда идти. Блииин, пора вставать. Нужно в душ, потом позавтракать, и позвонить Джейю.
Меня зовут Сонхун. Пак Сонхун. Мне 20 лет. Я живу один в большом доме. Папа у меня бизнесмен, и ему, мягко говоря пофиг на меня. Мама умерла, когда мне было 8 лет. Я скучаю по ней. А учусь я в университете на 2 курсе. Этой информации хватит.
~
Я принял утренний душ и пошёл завтракать. Но как только я зашёл на кухню, у меня пропал аппетит. Такое бывает часто, особенно у меня. Но я уже привык. Чуть не забыл нужно звонить Джейю Идёт гудок и слышится хрипливый голос.-Алоо!
-Чего тебе
-Джей, ты че, ещё не встал? Нам в универ пора.
-Блять. Я сегодня никуда не пойду. Иди без меня.
-Поднимай свою лениваю жопу и марш в душ. Я сейчас заеду за тобой. Я забросил звонок.
-Что за друг, балбес.
Так нужно одеваться.
Мой лук:
Лук Джея:
(Он у нас модник, что-то на бахатом)Я направился в парковку, там меня заждалась моя малышка. Ну что поехали.
Через 10 минут я был возле ворот семьи Пак. И написав короткое сообщение другу, я принялся ждать его. Через 5 минут вышел лохматый Бошка. Джей сел на переднее сиденье и машина тронулась с места.
-Какой ты бессовестный! Хоть бы поздоровался.
-Ты кто такой вообще? Я тебя не знаю. Я только знаю Пак Сонхуна.
-Сейчас получишь чапалах со скоростью света.
-Да шучу я.
- Твоя шутка не удалось.
Через 15 минут
Вот и университет. Сонхун припарковал машину и вышел.
-А сегодня довольно жарко. - выходя из машины, тут же говорю я
-И не говори.- следом произносит мой друг.
Мы зашли в универ. так много девочек столпились перед мной. И не только девушки...
-Оппа дашь нам свой автограф?
-Оппа! Сходи со мной в свидание!!
-Оппа, оппа, какой я вам оппа. - раздражённо выкинул я.
Блин, задолбали уже. Мы с трудом вышли из то толпы, и отправились на первую пару. И вот кто-то врезался в мою грудь. Какой крошечный!
- подумал я.
Он поднимает на меня глаза. Оооооо! Божеееее! Милашка! Эй, стоп, милашка, я че не стой ноги встал сегодня. Так я же Ледяной Принц.-Эй, у тебя что, глаза в другом месте растут? Смотри, куда идёшь.
- Сам смотри, куда идёшь.
- ответил он.- Ты хоть знаешь, кто я такой?
- Да знаю. Ты мудак.
А он слишком смелый. Но тут прозвенел звонок.
- Потом поговорим, ублюдок, - говорю я.
- Пойдём, Джей.
-Да, да, Идём.
- А ты не слишком грубый? Зачем ты его толкнул По-моему было больно.
- Сам напросился. Зачем стоит среди дороги?
Сегодня было четыре пары, и настроения совсем не было. В мысли лез тот парень, с которым я столкнулся утром. И мне так хочется спать. Как только закончится последняя пара, тут же пойду домой и буду спать до завтрашнего дня. Странно куда делся Джей. Ему звонили и он ушёл куда-то, может срочно.
Вот долгожданный звонок. Я взял сумку, достал из кармана ключи машины и вышел из университета, быстро направляясь к парковке. Сел за руль и машина тронулась с места. Где то через 20 минут буду дома.Через 20 минут
-Дом, милый дом. Скучал по мне? А вот я скучал. - говорю себе под нос, и иду в свою комнату.
После того как я переоделся и залез в кровать, не забыв поставить будильник чтобы не опаздывать на пары. И включив музыку, я медленно погрузился в царство Марефея
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
SoAmI_ спасибо дорогая <3♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Convenience Store
عاطفيةТут я врезался в чью то крепкий и накаченный грудь. Ащ~ как же болит лоб. Я поднимаю глаза и тут же встречаюсь с пара чёрными как омут глазами. Тут меня толкает и я подаю не хватало этого теперь задница болит.