Утро
Звон будильника.
В доме Пак.Сынок, просыпайся, уже утро, тебе пора в университет. Мама Сонхуна постучал в дверь и вошёл в комнату.
Сонхун: Мама, зачем так рано будить?
М: Как это рано у тебя там будильник звонит. Давай, вставай и подними жопу, я приготовил завтрак. Вставай и иди умойся.Сонхун открыл глаза и начал свои утренние процедуры.
Джейк
Я проснулась рано. Сегодня у меня была бессонница. Мне снилось кошмары с тех пор как мои родители умерли. Я в них вижу себя маленького мальчика, вижу как мои родители мучительно умерают. С тех пор я забыл про здоровый сон.
Я потихоньку начал вставать и направился в ванную. Я принял утренний душ. Сегодня как-то не хочется завтракать.
Джейк начал собираться и вышел из дома. (он покормил Лейлу. Не переживайте)
Он сел в автобус и заплатил за проезд. Через 20 минут автобус остановился. Я вышел и начал идти к большим воротам.
Сонхун
Я позавтракал с мамой. Отец давным- давно ушёл на работу (за хлебом) Он у нас деловой человек. Я переоделся, сел в машину и поехали~
Боже, сегодня самый лучший день. Этот алкаш не звонил мне с утра. Через 10 минут я препоркавал машину возле университета.Опять это толпа! Как же бесит. Я же сказал, что сегодня самый лучший день.
Джейк: Где Чонвон сегодня самый худший день. И ещё этот мудак тут.
Сонхун: Привет, принцесса! Мои красивые глаза рады видеть тебя снова.
Джейк: Че, у тебя не такие уж красивые глаза. Много на себе берёшь, не тяжело?
Сонхун: Это комплимент? Спасибо, детка.
Джейк: Фууу! Мы че, в дораме снимаемся?
Сонхун: Для тебя я даже могу стать актёром.
Джейк: Эммм. Не надо, обойдусь.
Сонхун: Ты ранишь меня.
Джейк: Могу даже убить.
Сонхун: Как же страшно!
Джейк: Сегодня такой плохой день. Помогите мнеееееее!
Сонхун: Что случилось? Не переживай, я рядом.
Джейк: Отвали, пожалуйста.
Прозвенел звонок.
Джейк: Неужели
Сонхун: Увидимся, детка.
Джейк закатывает глаза. и спешить в пары, но тут эго хватает за руку и тянет назад.
Сонхун: Как же ты красив, ты будешь моим. Считайт что ты уже мой.
Джейк начинает краснеть.
Джейк: Много мечтаете мистер.
Сказав это он убегает.
Сонхун: Ахххх, милый, ты даже не представляешь, как станешь моим.
*Простите за ошибки (ToT)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Convenience Store
RomanceТут я врезался в чью то крепкий и накаченный грудь. Ащ~ как же болит лоб. Я поднимаю глаза и тут же встречаюсь с пара чёрными как омут глазами. Тут меня толкает и я подаю не хватало этого теперь задница болит.