Итак, итоги 1 главы: Германия и Россия вернулись к своим биологическим отцам. Их вещи уже находятся в их новых домах. Россия и Рейх между собой и другими немецкоговорящими людьми говорят на немецком.
- Рад это слышать, хоть кто-то похож на меня. Ты ещё чем-то увлекаешься? - Рей хотел побольше узнать о дочери и её способностях.
- Рисованием, нацизмом, фашизмом, знаю как готовить некоторые блюда, сатанизмом, когда мне скучно я смотрю сериалы, фильмы и документальные фильмы про убийства, пытки и всякие другие кроважадные телепрограммы, немного политикой. - 🇷🇺
- Давай ты переоденешься и я тебя познакомлю с моими близкими людьми. Ты можешь одеть что угодно. - Рей вышел из комнаты и пошёл обзванивать своих, тех самых близких людей.
- Пап, подожди. - Россия схватила за руку отца
- Что-то случилось? - Рей посмотрел на неё
- До скольки будет идти знакомство? - Россия
- До 5 - 7, точно не знаю, что случилось?
- У меня в 6:30 дополнительные занятия по медицине, она длится 2 часа. У нас сегодня будет тема "бактерии", а какие именно нам не сообщили пока что. - 🇷🇺
- Хочешь, я могу отправить тебя с одним из моих людей, если наши дела затянуться надолго?
- Было бы чудесно. - 🇷🇺 улыбнулась и отпустила руку отца.
Россия одела недавно купленную Реем одежду, она выглядит:
С собой взяла небольшой портфель со всеми необходимыми вещами, а именно: перчатки, маску, запасные резинки для волос, расчёску, блокнот для рисования, простые карандаши (разного вида, толщины и мягкости), несколько синих ручек и толстую папку для конспектов.Рейх взял документы, одел деловой костюм, уложив волосы стал ждать дочь.
Россия спустилась на кухню (в отличие от 2-ухэтажного дома, СССР'а, который стоит на земле. У 3 Рейха был дом состоит из двух наземных этажа и 1 подземный этаж). Взяв из полки с фруктами яблоко побежала к входной двери и стала ждать пока отец обуется.