3

13 1 2
                                    

- Спасибо за комплимент. Вы тоже прекрасно выглядите, не сразу можно сказать сколько вам лет. Но на вид вам лет от 30-35. Так сколько вам? - Россия

Забыла сказать, в данном фф сейчас на дворе 1986

- 118 и давай на "ты". - ЯИ

- Для своего почётного возраста вы, то есть ты выглядишь отлично. - 🇷🇺

- Какая же ты красавица, вот правда возраст не позволяет взять тебя в жёны. - ЯИ

- Давай как я выросту, а у тебя к этому времени не будет отношений, я стану твоей женой. По рукам? - 🇷🇺 протянула руку для рукопожатий

- Давай. - ЯИ взял руку России и поцеловал её (руку). Смотря на смущённое лицо дочери его Фюрера.

- А чем вы тут занимаетесь, пока меня нет? - появился из неоткуда, как будто из под земли вылез не кто иной, как Рей.

- Да так, с вашей дочерью разговариваю. Она очень милая. Кстати, ты придёшь на выходных ко мне в гости? - ЯИ общался и флиртовал с Россией, как будто рядом с ним не находится его Фюрер.

- Возможно, но я попытаюсь. - Россия тоже стала делать вид, как будто рядом с ними не находится её отец.

- Отойдём, поговорим? - 3 Рейх сделал небольшую паузу. - Японская Империя. - полное имя японского союзника, он произносит только, когда тот что-то натворил и ему будет полный пиздец. Как в данный момент.

Рей и ЯИ отошли подальше от России.

- Что случилось? - ЯИ сделал вид, как будто он не флиртовал с его дочерью.

3 Рейх прижал ЯИ к стене, руки Рея чуть ли не вцепились в шею японца, но если Рей задушит ЯИ, то хуже будет только ему самому.

- Ещё раз я увижу, что ты пытаешься соблазнить мою дочь... - Рейх посмотрел на дочь, чтобы убедиться в том, что она не подслушивает и повернулся обратно к ЯИ. В глазах у него читалось ярость, гнев и... РЕВНОСТЬ? - Пойми меня не правильно, но не тебе одному она нравится. Да, я знаю что так неправильно, что отец любит дочь больше чем дочь, а как девушку, но что ещё делать? Я просто хочу чтобы она была рядом со мной и была только моей. А ты будешь лишним в нашей совместной жизни. - Рейх выглядел как псих, который только сбежал из психушки.

- Не тебе решать, с кем она будет, а она сама решает. Так что я тоже притендую на пост её мужа. - ЯИ тоже сделал устрашающую улыбку и тоже вцепился руками в Фюрера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одна на четверых Место, где живут истории. Откройте их для себя