Чё писать?
Ладно, давайте начнём с момента рождения двух детей - России и Германии. Они не подходили под желания, прихоти и воображения своиму отцу из-за пола. 3 Рейх хотел себе сына, но родилась дочь - Россия, а вот СССР наоборот, мечтал о дочери и ему не повезло, ведь родился сын. Они договорились обменяться детьми на определённый срок, а именно, пока обоим не захочется вернуть своего родного ребёнка под своё крыло. НО в договоре есть ещё одна строчка, которая включает в себя такую фразу: если кто-то из 2 хочет вернуть себе сына/дочь, то другой не может пойти против него.
Как я сказала ранее, они обменялись детьми. Рей начал воспитывать Германию как своего сына и делал из него свою, пока что маленькую, копию. Но гены не кто не отменял. Германия был против насилия просто так, войны, обмана и самое главное - нацизма и фашизма. Также он поднимался рано утром и не давал спать Рейху, а ложился поздно вечером, на что у нациста глаз бёргался когда видел его бодрым и энергичным, в отличие от него. Россия же, тайно увлеклась фашизмом, сатанистом, смотрела расчленёнку и от этого только радовалась, она была 2-ухличной.
А из России СССР пытался сделать своим идеалом, короче говоря он не говорит о том, что она приёмная, по документом она находится у своего биологического отца, а значит что он может вступить в брак с ней. Дочь он хотел, так как он думал, что она будет похожа на него, вести себя так же и наконец - будет ему доверять и это бы не плохо сыграло на чувствах обоих, ведь по мнению совка, они могли бы завести отношения и жить вместе.
При СССР'е она его идеал, а когда она одна или не находится под наблюдением СССР'а, то включается её истинная сущность. Первое впечатление как с СССР'ам проводит хорошо, но если ты будешь плохо себя вести и обижать её, то она тебя убьёт, разчленит и съест, да она любит вкус крови и человеческой плоти. НО по документом Германия тоже является у СССР'а, НО Россия и Германия дружат, в отличие от СССР'а и 3 Рейха, НО это не означает, что они не могут приходить в гости к друг к другу чтобы увидеться со своими биологическими детьми/родителями (в данном случае только отец), НО в один прекрасный день всё что было, рухнуло, как всё на этом свете. Вот ты только обрадовался и привык к новой остановке и тут всё рушится у тебя на глазах и ты не знаешь, что делать дальше. Вот так и произошло в этот, для кого-то злощястный, для кого-то добрый и долгожданный.Рейх стоял на полянке и рисовал горы, которые виднелись сквозь крону деревьев. Солнца светило ярко, на улице было тепло, можно было в одной лёгкой, длинной майке ходить. Но в отличие от своего "отца" Германия не стоял за стеллажом, как Рей, а просто бегал и ловил бабочек.