Сначала я подошла к ви
лиза: ви,оставь мне свой номерочек и инст
ви: с радостью))
Она дала свой номер и инст.
Мы с кирой попрощались со всеми и пошли ко мне домой.
Я живу с собачкой, порода доберман,зовут ее «Джесси». Я ее безумно люблю.
Мы пришли ко мне домой,Джесси безумно любит Киру,она готова облизывать ее и днём,и ночью. Мы зашли в дом,сели на диван и начали разговаривать.лиза: я так рада что сходила на эту вечеринку, Малышенко такая классная.
кира: кто такая малышенко?
лиза: ты забыла?а,ну когда я тебе рассказывала,ты была сильно пьяна, даже сильнее чем я. Малышенко это прекрасная девушка,ты ее видела наверно. Она вся в татуировках.
кира: скажи правду,тебе понравилась Малышенко?
Кира очень нервничала когда это говорила.
лиза: я думаю да. Почему ты так нервничаешь?кира: тебе показалось.
Девушка напрягалась от слов лизы.Ей было неприятно слышать то,что лизе нравится виолетта. Ведь Кире долго нравилась Лиза,но она не знала как вывести ее на ревность,поэтому начала общаться с Юлей. Кире нравилось общаться с Юлей,но всё время как они гуляли она думала о Лизе.Мы с Кирой разговаривали о всем,как раздаётся звонок в дверь. Я пошла открывать. Открыв я увидела девушку,улыбающуюся мне.
лиза: привет. Виолетта?ви: приветик,да,я) Соскучилась по тебе,решила прийти к тебе.
Я хотела спросить у Виолетты откуда она нашла мой дом,как вдруг я оборачиваюсь и вижу киру.
Кира подошла незаметно,когда услышала что Виолетта соскучилась по Лизе. Видно было что Кира безумно ревнует.
кира: я вам не мешаю? я могу уйти.
ви: лиза,я думала ты одна? это твоя девушка?лиза: не...
Лиза хотела сказать нет,но тут ее перебивает Кира.
кира: да. она моя девушка.
Я была в шоке,что она говорит? а главное для чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто такая Малышенко?
Fanfictionпишу в первый раз фф,надеюсь вам понравится!! возможно будут ошибки,извините 💘 тт: pn.patsanki7 тг: love7patsanki7