ох уж эта ревность..

1.1K 48 6
                                    

   Я решила,что будет лучше рассказать правду Виолетте.
    лиза: нет,мы не встречаемся. Я не знаю зачем Кира сказала это.
     Виолетта поняла что у неё есть соперник.
   ви: то есть  у меня есть шансы?)
    
   лиза: конечно есть)
        Я улыбнулась ей,она прекрасна. Я хотела ее поцеловать,но не всё так быстро(
       лиза: не говори кире ,что ты знаешь,что мы не встречаемся,пожалуйста.
      Ви лишь кивнула. В этот момент мне почему то захотелось обнять виолетту. Мы долго обнимались.
(м/ви - мысли виолетты)
   м/ви: как же хочется ее поцеловать,но я боюсь..
          Мысли Лизы были такие же. Девушки посмотрели друг другу в глаза и потянулись к друг другу что бы поцеловаться.
        У меня были бабочки в животе,я так была рада,но вдруг мы отстраняемся друг от друга.
           Мы услышали как кто то заходит, это была Кира. Мы были оба расстроенны.
        Кира зашла к нам в спальню, мы с ви сидели на одной кровати, очень близко друг к другу.
          У киры был такой взгляд как будто она сейчас убьёт виолетту.
         кира: ну привет. что делали пока меня не было?

     ви: привет ещё раз, ничего особенного))
     ви: лиз,может проведёшь меня до дома?
             Я  согласилась и мы пошли.
        Мы болтали о всем,при этом держась за руки. Ее рука такая тёплая..
          Вот мы дошли до ее дома.
       ви: заходи ко мне завтра. Я тебя всегда жду)
       
        лиза: конечно приду!!
        Мы посмотрели друг другу в глаза,ее глаза такие красивые.. Ви поцеловала меня,я ей ответила на поцелуй. Мы обнялись и попрощались.
      время 23:30,темно.
     Мне было страшно, идти минут 20 до дома. Я позвонила Кире и попросила идти мне на встречу,назвала адрес где я сейчас.
    Мы встретились с Кирой.Начался допрос..
    кира: что между вами? что вы делали когда меня не было?

    лиза: пока что ничего. Смотрели сериал,да и вообще что за допрос? Почему я должна отвечать на все это?

    кира: какой допрос ты о чем? просто спросила.
        Кира цокнула и закатила глаза.
          Мы почти дошли до дома,все это время мы молчали. Я напряглась.
     лиза: кир,ты обиделась?

    кира: м,нет.
 
    лиза: тогда что случилось?
   Кира лишь молчала.
    лиза: не молчи,прошу. ты мне дорога,я не хочу что бы ты на меня обижалась. скажи что случилось,я больше этого не допущу.
   
кира: да просто я тебя ревную к виолетте,ты мне давно нравишься. я надеялась что это взаимно,но теперь даже не надеюсь.
    Я улыбнулась. Я подозревала что нравлюсь кире,но думала что я себе это выдумала.
      Я молча поцеловала киру в щечку. Мы зашли ко мне в дом. Кира часто ночует у меня.
         Мы легли спать.
   м/лизы: кто мне нравится? кира или вилка? кого выбрать? может я вилке не нравлюсь? мне они оба нравятся. Ладно ещё чуть-чуть надо пообщаться с вилкой,что бы понять, кто лучше. 
    

кто такая Малышенко?Место, где живут истории. Откройте их для себя