встреча

1K 46 18
                                    

     Прошло недели две,все было прекрасно. Но в один день я проснулась от того,что Кира позвала завтракать. Странно,она говорила что не умеет готовить.
     Я пошла на кухню, на столе была яичница с беконом,круассан и кофе.
     «Неожиданно»- сказала я
     кира: я хотела сделать тебе приятно)
          Мы сели, покушали. Кира помыла посуду,а я зависала в телефоне,на кухне.
     кира: чего ты постоянно в этом телефоне,может прогуляемся,сходим в кафе?
    лиза: ох,ну давай,я не против)

    кира: кстати,помнишь я тебе говорила что ты мне нравишься?

    лиза: конечно

   кира: это взаимно?

   лиза: хм, скорее да чем нет))
          Я ответила да,потому что мне нравится и Вилка,и Кира. Но Вилка две недели не писала мне,думаю ей все равно,шансов нет.
         Я встала,думала пойти одеваться,чтобы пойти в кафе. Но тут Кира прижимает меня к себе и мы сливаемся в нежном поцелуе. Мы отстранились из за нехватки воздуха.
     кира: а так? надеюсь твёрдое да))

    лиза: я ещё подумаю;)
         Мы начали одеваться.
        лиза: кстати,кир,спасибо большое за завтрак.

     кира: спасибо недостаточно)
       Я приблизилась к кире и поцеловала ее в шею,оставив при этом алый засос. Кира тоже решила оставить мне засос.
    кира: так то лучше
       Мы пошли в кафе,неподалёку от дома.
      Мы сели за столик и заказали 2 кофе и 2 кусочка чизкейка. Как тут я замечаю Виолетту,она была повёрнута ко мне спиной. Рядом с Вилкой сидела девушка.
    м/лизы: что это за девушка с ней и о чем они так мило беседуют?
       Ревность.
     эта девушка выглядела так:

       Мои мысли перебивает Кира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Мои мысли перебивает Кира.
    кира: о чем ты так задумалась?

   лиза: не о чем,все хорошо.
           Мы почти доели, как тут Виолетта с незнакомой тебе девушкой встаёт. Я вижу что Виолетта смотрит на меня .
     Виолетта попросила девушку  подождать ее на улице. А сама она направилась ко мне.
   Ви подошла ко мне и сказала:
  Давай отойдём?
     лиза: мм,хорошо.?
       Кира напряглась,не понимая что происходит. Хотя я сама ничего не понимала.Виолетта вдруг вспомнила обо мне?

кто такая Малышенко?Место, где живут истории. Откройте их для себя