Пить надо меньше
Pov. Дейк
Вчера мне позвонила Анна и попросила чтоб я приехал. Я согласился. Когда я уже был на месте я заметил что Элизабет была в сильно пьяна, а Анна еще была немного в адеквате. Я завез Анну к ней домой. Элизабет уже спала на заднем сиденье, пришлось ее брать на руки и тащить в дом. 'Завтра я ей устрою'-подумал я.
Я положил ее на диван. Она что-то начала что-то бормотать. Я пошел в ее комнату за подушкой и одеялом. Спускаясь вниз я заметил что ее нету. 'Блять где она?'- я начал ее искать
-Лиз ты где?- зайдя на кухню я заметил ее отражение. Она была на поталке. 'На поталке?! Моя сестра как-то сидит на поталке'-мне аж плохо стало. Я перестал смотреть на отражение и зашел на кухню. В меня полетел нож.Я еле успел отвернуться. Я сам такой скорости от себя не ожидал. Я посмотрел ей в глаза,они были черные. Она что-то бормотала себе под нос.
-Элизабет перестань! Я Дейк, я твой брат! -сказал я. Мои руки дрожали. Да блять у любого человека бы они дрожали если бы его пыталась убить родная сестра которая сидела бы на поталке.Она пристально на меня смотрела. В одну секунду у нее глаза опять стали зеленого цвета и она упала на пол. Я подбежал к ней. Поднял ее и положил обратно на диван. Я достал наручники которые лежали у нас в тумбочке( у нас отец полицейский, т.е. начальник полиции) и нацепил ей на руки. На всякий случай. Заснуть я боялся т.к. МОЯ СЕСТРА МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛА! Я сел возле кровати и в итоге заснул.Pov.Элизабет
Я открыла глаза и поняла что у меня болит голова. Я хотела убрать челку с глаз, и заметила что у меня руки в наручниках. 'Какого хрена?'-я посмотрела где я нахожусь. Это был мой дом. Рядом с диваном на котором я лежала, лежал Дейк. Я встала с кровати так чтобы не разбудить брата и пошла на кухню. Там в тумбу был воткнут нож.'Что здесь происходит?!!!!' На стене и на потолке были чьи-то следы. Как-то не по себе. Я слышу шорох по зади себя и быстро оборачиваюсь. Дейк мне чуть табуреткой по бошке не дал. Славу богу я успела отскочить. Беспонятия почему я такая элостичная и быстрая.
-Придурок что-ли ?!-крикнула я ему.-Ты меня чуть не убил. Он бросил табурет, подбежал ремне и обнял меня.
-Фуух это ты, а то я подумал что опять твоя темная сторона разбушевалась,-сказал он душа меня.
-Мне казалось что только мы с Анной вчера пили,-сказала я еле еле,пытаясь отпихнуть его.
-Анна мне вчера позвонила и просила чтоб я вас забрал. Я забрал тебя и отвез сюда, положил на диван и пошел в твою комноту за одеялом и подушкой. Возвращаюсь тебя нету. Я захожу на кухню, и тут в меня нож летит. Я еле увернулся. Смотрю, аты сидишь на потолке вниз головой с черными глазами. Я там чуть кучу не наволил. И тут выражаешь без сознания. Я одел тебе наручники и положил на диван. И сам сел рядом.А щас когда проснулся опять тебя не обноружил. Взял табурет и пошел на кухню,-да уж у меня у самой по коже побежали мурашки.
-Я конечно в этот бред не совсем верю, но мою скорость, элостичность и те следы на стене и поталке подругому не объяснить. Давай сегодня позовем ребят?-предложила я.
-Давай. Кстати что случилось? Почему вы вчера так напились?-моя память ужасная. Ничего не помню.....бляяяяя вроде вспомнила
-Я с Брендоном рассталась,-сказала я закусив губу чтоб не разреветься на месте. Я же его люблю.....нафига я это сделала?!
-Мне кажется что я с Анной тоже скоро расстанусь,-сказал он растягивая наручники у меня на руках.
-Если бы ты меньше внимания уделял бы Натали, не был бабой и не говорил свои тупые шутки ничего бы не было,-сказала я протирая руки.
-Я такой человек, она меня просто не любит,-он уже заебал сосвоим нытьём.
-Может хватит ныть?! Ты даже щас ведешь себя как баба,-сказала я залезая в холодильник.
-А ты как шлюха,-сказал он-Целуешься совсеми.-зря он это сказал. Я настолько разозлилась что взяла нож и проткнула ему руку.-Бляяяяяяяяять, ты что дура?-крикнул он
-Заслужил,-сказала я
-Твои глаза!-он смотрел на меня. Улыбка не сходила с моего лица. Я свое тело уже не контролировала. Я держала нож крепко в руке и подходила к Дейку. Я как буд-то сражалась сама с собой. Я вырубилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чикаго-город огней
RandomУжасы-нет Романтика-нет Драмма-нет История друзей, которые изменили свою жизнь.