Время летит быстро. 2 месяца спустя
-Эй, Марк отдай,-крикнула Натали пытаясь отобрать пульт от телевизора
-Отбери,-смеясь повторял Марк. Доносились голоса с гостиной. Анна стояла рядом. Опять этот замучанный взгляд. Мы многое пережили за эти два месяца. Мои родители сказали что пережают, а нам с Дейком оставляют тот дом. Ну что ж клево. Дейка я так и не нашла. Из-за этого я вечно ходила как зомбак,но надо переключиться. Кто-то пришел я пошла посмотреть кто. Это был Алекс и Брендо. Мой бывший в доме моей лучшей подруги. Ну ладно.
-Привет Лиз,-сказал Брендон.
-Привет,-сказала я
-Элизабет ты же не против что я Брендона позвал?-спросил Алекс
-Не против,-сказала я улыбаясь- Давай повешу,-я подошла к Брендону и взяла куртку.
-А мою?!-сказал Алекс сделав смешную гримасу.
-Сам знаешь где вешалка,-сказала я и ушла помогать дальше Анне.
-Ну и вредная,-бурчал он ставив пиво на стол.
-Привет Анабель,-сказал Брендон
-Привет,-сказала она.
-Что-то случилось?
-Нееа,а что?-говорила Анна уже с улыбкой. Ей было это больно делать, но у нее получалось.
-Уже ничего, я к ребятам в гостиную. Если потребуется помощь зовите,-сказал он улыбаясь.
-Конечно,-ответила Анна. Он ушел.
-Анна тебе надо отоспаться, ты себя плохо чувствуешь?-спросила я
-Неа, просто сны дурацкие сняться,-сказала она
-Дейк?-спросила я
-Не совсем, давай не будем об этом сейчас. Надо оторваться,-она начала мешать салат.
-Ну вроде все готово понесли?-спросила я
-Ага
-А вот и жрачка,-сказал Кол сидящий на кресле. -По пиву?
-А как же без этого?-спросила Анна с усмешкой.
-Ну вон кому-то пива не надо уже напились,-говорил Алекс с издевкой смотря на Натали и Марка. Они страсно целовались и рука Марка уже была под майкой Натали .
-Фуфуфу,мы щас есть будем потом займетесь своими делами,-сказала я с издевкой. Мы начали смотреть какую-то комедию. Ржали до упаду. Потом начали играть в правду или действие, Анна ушла спать.
-Правда или действие?-спрошиваю я у Марка
-Действие,я сегодня рискую,-сказал он потирая руки.
-Значит рискуешь.......нууууууууу.....тогда.............сними с Натали лифчик зубами,руками не помогать, при чем Натали тоже нельзя помогать,-сказала я облакотившсь на Брендона, я этого даже сама не заметила этого. Истерика от смеха была у всех! Наконец у него это вышло.
-Правда или действие?- спросил Марк у Брендона
-Правда, извращенцы!-смеясь говорил он
-Нуууууу ты любишь до сих пор Элизабет?-я ашь пивом подавилась.
-Нет,я к ней ничего не чувствую,-проговорил спокойно он.Моя реакция шакировала всех,я просто встала и вышла из гостиный. Даже не просто вышла,а выбежала.
Я выбежала из дома и бежала по улице. Мне казалось что я его больше не люблю,но нет. Мне больно. Я даже не заметила как добежала до своего дома. Он был мрачен, окна были открыты. Казалось что он заброшен. Я так хотела зайти,но страх присутствовал. Но мне надо было войти. Я открыла дверь и тихими,медлеными шагами пошла на кухню. Кухня была все еще вся в крови. Я прошла в гостинную. По середине комнаты стоял стул,а на нем кто-то сидел. Я остановилась,горел мягкий свет свечей.
-Я знала что ты придешь,-произнес грубый,но красивый женский голос.
-Кто ты?-спросила я
-Нуууу на этот вопрос я отвечу позже,-девушка встала со стула и повернулась ко мне лицом,-тебе нужен твой брат?
-Да,-сказала я. Она стояла напротив меня и немного улыбалась. Это точная копия меня,ее волосы глаза и многое другое.
-Помнишь что было написанно в письме?-сказала она
-Да, там было сказано что я должна отдать ключ в обмен на жизнь брата,-сказала я опустив глаза
-И где же ключ?-спросила девушка
-Я беспонятия что за ключ и как он выглядит,-сказала я
-Интересно,-произнесла задумчиво девушка
-Может расскажешь все таки кто ты?-спросила я не подумав,как всегда. В этом же блин вся я.
-Роуз,твоя копия,-произнесла девушка сдевав шаг ко мне,-Только в отличии от тебя я ведьма и мне уже более 400лет. Ты мой двойник и получается оборотень. У вас мой медальен,он откроет одной стае где лежит лунный камень. Им он нужен что бы стать самыми сильными на всей планете. А пока что самыми сильными волками считаешься ты и твой брат,-сказала она с ухмылкой
-Зачем тебе помогать им?
-Я им должна,-сказала Роуз
-За что?-спросила я,каждое свое слово я не обдумывала. Я думала где медальен.
-Секрет, а теперь давай так: ты ищешь медальен у тебя на это ровно год,иначе все те кто тебе дороги умрут. Взамен завтра я тебе отдам твоего брата и город в котором должен быть медальен, идет?-спросила она
-Да,только......-я начала задумаваться и пытаться подобрать слова.
-Только что?
-Я не понимаю зачем тебе нужен двойник,-сказала я
-На меня охотиться самый древний вампир,так что для своей же безопасности я создала себе двойника, то есть тебя,-сказала она улыбаю,-Кстати будь аккуратней,-произнесла она и исчезла.
Я вышла из дома и направилась к Анне.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чикаго-город огней
РазноеУжасы-нет Романтика-нет Драмма-нет История друзей, которые изменили свою жизнь.