6 Глава

15 1 0
                                    

Опасность или радость
И вот мы уже дома. Натали пошла на кухню, я по идее хотела пойти к себе что бы по моим вещам никто не лазил,но Кол как мы только поднялись на второй этаж сказал:
-Я в твою комнату, а ты в Дейка,-я немного удивилась
-Может наоборот?
-Нет, я не хочу лазить в комнате трупа,-сказал он
-Мой брат не мертв,-сказала я зайдя к Дейку в комнату
Я начала лазить по шкафам. Как я и думала в полке с нижнем бельем у него лежал дневник. Да мой брат ведет дневник.....как не удивительно. Я начала пролиставать страницы, но тут в комнату ворвался Кол в моем лифчике. Причем в моем любимым мне Анна подарила его на 8 марта. Он начал танцевать танец живота.
-Сучка сними его немедлено!-крикнула я Колу и побежала за ним. Мы бегали уже кругом по моей комнате.
-Лиз,а зачем тебе стринги?-кричал истерически от смеха Кол
-Я тебе их щас одену!!!-крикнула я
-Спорим что нет?!-заржал Кол
-Спорим,-я вытащила из ящика новую еще нетронутую пару и теперь пыталась уложить Кола на кровать. Наконец это у меня получилось. Я прыгнула на него и пыталась засунуть его в них, но он оказался слишком толстым. Я напялила их ему на голову и именно в этот момент зашла Натали. Она чуть в обморок не упала, я бы тоже так ахринела если бы моя подруга сидела на моем друге у которого на голове стринги,а на груди у него лифчик.
-Ребят я не помешала?-сказала она откашливаясь
-Неа,-сказал Кол смеясь. Я быстро слезла с него забрала любимый лифчик
-Трусы оставь себе они тебе идут,-сказала я сарказмом
-Неееее,не мой цвет,-ответил он
-Ты что-то нашла?-спросила у Натали подходя к ней. С Колом я не могла больше провести ни секунды, иначе бы я его убила. Мы вышли с Натали из комнаты и пошли вниз.
-У вас дома нет ножей,кроме одного который воткнут в тумбочку,-она задумалась и начала более медлено спускаться по ступеням,- Тебе не кажется что это довольно странно?
-Возможно, пока я была в сознании я один нож всадила Дейку в руку. Именно от этого рядом с холодильником была кровь,-сказала я и вглядываясь в лицо Натали пытаясь увидить удивление заметила на окне возле двери лежало письмо.
-Ты воткнула в брата нож?-она говорила,а я не отрываясь смотрела на это письмо. Говорить Натали или нет?-эта мысль невыходила у меня из головы и наконец я перестала смотреть сквозь нее и взглянула ей в глаза.
-Да,-спокойным голосом ответила я.
-Ты нормальная?
-Не знаю, там письмо,-сказала тихо я. Мой голос стал тише, как будто я кого-то чувствовала чужого. Она смотрела мне в глаза я ей. В одну секунду мы кивнули. Она быстро добежала до двери схватила письмо и мы рванули к Колу. Мы в летели в мою комнату Кол сидел на стуле,он был без футболки и со спины текла кровь. Мы подашли ближи и смогли разобрать слова у него на спине "По играем?". Я обошла Кола, подняла его лицо проверила пульс. Он жив.
-Пора выбераться,-сказала я тихо, Натали меня услышала и кивнула. Взяв Кола под плечи мы выпругнули из окна. Обернувшись я заметила что девушка которая смотрела из окна моего дома была моей копией. В голове был план вернуться, но как Натали?Кол? Если они пострадают?!Моя вина! Я и так уже потеряла брата. В следущий раз я с ней разберусь.
Продолжение следует......

Чикаго-город огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя