Течка Нила. Часть 1. (POV: Нил)

616 18 3
                                    

Примечание:
Извините за задержку!!Спасибо за ваше ожидание!!
_______

Нил откладывал это на столько, на сколько мог.

Он доел свой ужин, потянулся, принял душ. Смотрел фильмы на своем ноутбуке в постели, пока не заснул. Проснулся в промокшей от пота пижаме и сбросил с кровати все одеяла, оставив лишь простыни. Уснул опять. Проснулся снова, когда в горле пересохло, а ноги свело судорогой.

Я один, подумал он. Если бы я умер здесь, никто бы не узнал.

Он попытался снова заснуть, но не смог, поэтому несколько часов пролежал с закрытыми глазами и свернувшимся в калачик телом, считая в обратном порядке на всех языках, которые знал, чтобы попытаться заставить свой мозг перестать думать. Это не сработало; он сбивался со счета, его разум становился все более туманным. Считать было слишком сложно. Двигаться - еще сложнее.

Дешевое постельное белье натирало кожу. Он прижимал простыни к носу, желая уловить что-нибудь; в конце концов, кто-то же должен был заправить эту постель, так что на самом деле их запах должен был остаться. Но все, что он получил в итоге - запах собственных страданий.

Предполагалось, что Нилу предстоит пройти через это еще как минимум два дня. Он не знал, как это возможно. Как же он выживет?

Затем он мельком увидел свой телефон, стоящий на тумбочке и ждущий. Эндрю, вероятно, спит, Нил не должен его беспокоить. Ему следует подождать до утра, но тогда вратарь возможно покинет здание и уйдет на тренировку. Сама по себе эта мысль приводила рыжего в отчаяние. Эндрю, возможно, не предлагает ему никакого утешения прямо сейчас, но одна только мысль о том, что он находится за много миль, где-то далеко, заставила Джостена закрыть глаза и сделать глубокий вдох. Нет, он не может ждать. Нет, ему нужно связаться с Миньярдом сейчас. Его течка будет только усиливаться.

Волна стыда нахлынула на него, когда он потянулся к телефону. Он не хотел, чтобы Эндрю видел его таким. Может быть, ему не нужно будет оставаться, может, он просто зайдет на минутку, чтобы Нил мог его понюхать, а потом вернется к себе. Да, точно, это должно сработать. Эндрю может просто зайти пару раз во время течки, и этого будет достаточно, чтобы облегчить её. О большем Нилу просить вовсе не нужно.

Он нажал на контакт Эндрю и положил телефон на кровать. Звонок был единственным звуком в пустой, одинокой комнате. Вратарь поднял трубку после второго звонка.

A Breath of Unscented AirМесто, где живут истории. Откройте их для себя