Примечание:
Этот фик задуман как исследование платонических/несексуальных отношений в А/Б/О. Чтобы сделать это, я значительно изменил(а) способ работы гонов/течек в этом обществе, так что имейте это в виду при чтении, потому что обычные правила не обязательно применяются!
TW: за упоминания об очень незначительном насилии и угрозах насилия (Эндрю угрожает ударить Нила, если он что-то сделает, это не очень серьезно). В этом фике нет ни нон-кона, ни даб-кона, но Нил постоянно нервничает из-за того, что представляет, как альфы игнорируют границы или нападают на него во время течки, и это то, что поднимается несколько раз. Все, что происходит в этом фике, полностью согласовано и сообщается, когда люди в здравом уме (то есть здесь нет запутанных решений). Кроме того, в этом фике НЕТ инцеста - течку можно пережить не прибегая к сексу в этой вселенной, и поэтому присутствие альфы помогает омеге пройти через неё, с помощью запаха и объятий, а не с помощью секса. Об этом подробнее в тексте. Приятного чтения!!от переводчика: альфа-голос, голос альфы - особенность у альф в этом мире, типа чтобы легче было командовать?(насколько я понимаю).
Надеюсь, вам понравиться!!
______
Нил держал ткань прижатой к руке, хотя был почти уверен, что кровотечение остановилось. Он не собирался вступать в драку, но болтливость Сета и вспыльчивость Нила имели склонность не уживаться друг с другом. Хуже всего было то, что он даже не успел вмазать ему хорошенько - Мэтт разорвал их, прежде чем у него появился шанс.
Растащив их, Мэтт воспользовался своим голосом альфы, приказав Нилу пойти в комнату Монстров, чтобы взять аптечку. Бойд, вероятно, был бы более осторожен в использовании своего голоса, если бы знал, что Джостен был омегой, и что ему было бы трудно сопротивляться этому, но о статусе Нила люди узнавали лишь тогда, когда это было действительно необходимо для чего-то, и, пока что, он был уверен в том, что членам его команды это было не нужно.
Однако это не означало, что никто не знал. Нет, Нилу везло, но не настолько. Эбби поняла это, когда проводила медосмотр в начале сезона, и, хотя она была доктором, у Нила все равно мурашки по коже ползли от ее вопросов о его цикле, регулярности его течек и о прочих вещах. Почти каждый ответ, который он давал ей, был ложью, но, к счастью, она, вроде, поверила каждому его слову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Breath of Unscented Air
Aléatoireкогда Нил заходит в комнату Эндрю, чтобы взять аптечку, он не ожидает, что на него волной обрушится запах омеги в течке. --- Краткое исследование того, как серия AFTG могла бы выглядеть как A/Б/O. Примечания: Автор(ка)- Этот фф задуман как исследова...