Убийство омег не входило в список привычек Эндрю, но для Нила он был готов сделать исключение.
Вообще убийство кого-либо не входило в список его привычек – инцидент с машиной и его биологической матерью было разовым случаем, а не чем-то привычным – и честно говоря, он не хотел убивать Нила. На самом деле, Эндрю хотел завернуть Нила в пузырчатую пленку и заставить его сидеть спокойно - с чашкой горячего шоколада в руках, там, где никто не сможет причинить ему боль, пока он не освоит навыки самосохранения. Но, впрочем, он не видел и такого развития событий в ближайшем будущем.
Нил был просто…тупым. И в его оправдание, многие люди были такими же, но Нил бил все рекорды. Накачивал свое тело подавителями. Тренировался во время течки. Играл в мученика. О, нет, мне не нужен альфа, чтобы помочь мне пережить течку. Я просто останусь в постели и хорошенько подумаю о том, чтобы не пахнуть слишком сильно, и, конечно же, это сработает!
Эндрю потребовалось все его самообладание, чтобы не придушить Джостена за этот комментарий. Колкости вертелись у него на языке — ты не Дороти, ты не можешь трижды постучать каблуками и волшебным образом решить все свои проблемы — но он знал, что эмоциональное состояние Нила, вероятно, уже оставляло желать лучшего, и он не хотел, чтобы Нил был слишком зол на него, чтобы принять его помощь.
Серьезно, как Нил смог прожить так долго? Ему было девятнадцать, а это означало, что у него уже было где-то от трех до шести течек. Не похоже, что это была его первая, так почему же он отмахивался от неё?
Эндрю попытался быть терпеливым. О, он так попытался быть терпеливым.
Он знал, что у Нила была предтечка из-за Аарона, который принес с собой этот запах, когда вернулся днем. И Эндрю ничего не сказал. Он промолчал, когда Нил сел в другую машину, не остановил его во время тренировки, ничего. Он вел себя как хороший маленький альфа и держал свой чертов рот на замке, никак не комментируя то, что весь стадион был пропитан запахом Нила, потому что Нил был все-таки гребанным взрослым, который не нуждался в том, чтобы им командовал кто-то, кому он просто один раз дал себя понюхать.
После тренировки Ваймак отвел Эндрю в сторону.
— Нил-
— Ага.
— Ты собираешься-
— Не-а.
— То есть ни один из вас-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Breath of Unscented Air
Разноекогда Нил заходит в комнату Эндрю, чтобы взять аптечку, он не ожидает, что на него волной обрушится запах омеги в течке. --- Краткое исследование того, как серия AFTG могла бы выглядеть как A/Б/O. Примечания: Автор(ка)- Этот фф задуман как исследова...