Глава 9

436 11 0
                                    

Позже, как и обещала, позвонила Богдану. Он довольный такой. Марк согласился. Судя по благодушному настроению, братик ему не сказал, что я тоже буду присутствовать. Я тоже не стала, а то будет всю ночь переживать, у Богдана с нервами и так не особо в порядке.

Катюшка новостями тоже вдохновилась, но не теми.

— Ага, значит, ты завтра идешь с Марком в фитнес-клуб, — возбужденно прыгая на кровати, радостно говорит Катя.

— И если бы только с ним, — роюсь в шкафу, ищу купальник. — У него брат старший вообще на голову отмороженный. Из-за него и идем. О, — достаю из ящика старый школьный закрытый черный купальник. Растягиваю. — Как думаешь, пойдет?

— Да ты что!

— Ну, я вроде со школы не сильно изменилась по фигуре. Грудь, может, чуть выросла. Должна влезть.

— Я не про то. Купальник отстойный. Не позорься.

Катя присоединилась к раскопкам в шкафу. Нашла еще один, тоже школьных годов, отбросила.

— Вот, нашла! Примерь.

Катя сует мне в руки купальник.

— Э-э. Это не мой. Это Лена у нас забыла и все никак не заберет.

— Ну одолжишь у нее. Она и не узнает. Смотри, какой красивый.

— У Лены фигура пышнее.

— Да ты хоть надень.

— Нет. Я чужое не ношу. К тому же сам купальник мне не нравится. Слишком открытый и вызывающий. В нем половина попы будет наружу. Возьму спортивный черный. А эту пестроту со стразами убери подальше.

Катя покачала головой и тяжко вздохнула. Смешная. Прямо не младшая сестра, а мамочка, желающая поскорее выдать перезрелую неразумную дочь хоть куда. Но я-то еще не перезрелая!

Утром за мной заезжает Марк, и вместе мы едем в этот его фитнес-клуб. Мне неловко. Он ко мне так хорошо относится, а я там за его спиной с братом его договариваюсь о всяком. Стыдно. Я даже в глаза Марку не могу смотреть. Ладно, фиг с ним, с мужем.

— Марк, знаешь, насчет сегодня, — виновато произношу я. — Мне вчера звонил твой брат. Он просил меня отказаться от большой экскурсии, чтобы ты поехал с ним сегодня сюда. Так, конечно, у меня все равно дела дома... Прости.

— Знаешь, я что-то подобное предполагал, — говорит Марк, паркуя машину на стоянке возле большого серого современного здания.

Дрянная помощница для МастераМесто, где живут истории. Откройте их для себя