Глава 14

444 16 0
                                    

В душе я слишком расслабилась. Выхожу из ванной в хорошем настроении, распаренная и потерявшая бдительность. Делаю несколько шагов, и передо мной резко открывается дверь одной из комнат. Из-за двери появляется Богдан. Наши взгляды встречаются. Суворов тут же хищно сощурился.

Попалась. Понимаю, особенно остро ощутив, что я сейчас только в одном, пусть и очень приличном, длинном махровом халате, тапочках и с полотенцем на голове. Все, больше ничего нет.

— А ну-ка иди сюда, — требует Богдан, сделав шаг ко мне. — Кто, говоришь, мастер?

Ты смотри, как он обиделся на мастера. Отступаю, нервно схватившись за воротник халата, сжала края, чтобы не распахнулся при беге. А бежать надо. Хотя бы в ванной попробовать успеть запереться до прихода помощи. Делаю прямо-таки героический рывок до ванны, но не успеваю. Рука Богдана оказалась прямо перед моим носом, захлопывая спасительную дверь.

Мгновение рассматриваю руку перед своим носом, а потом снова как рвану, уже в сторону лестницы, и ору на ходу:

— Ма-арк! Марк! Спасите, помоги-ите!

— Он тебе не поможет, — рычит сзади Богдан. — Не успеет.

— А-а! Насилуют!!!

— Врушка.

Удалось буквально слететь по лестнице, но дальше моя удача закончилась. Прямо как в самых пошлых триллерах, споткнулась о ковер и плашмя упала, хорошо хоть на него же.

— Шикарный вид, — как-то очень хрипло произнес Суворов где-то надо мной.

И тут я поняла ужасное. Халат задрался! Такого жуткого, жгучего стыда я не испытывала никогда в жизни. Быстро села, одернув халат. Взглянула в смеющееся лицо Богдана.

— Рита, у тебя все не как у людей, — с ухмылкой произносит Суворов. — Ты меня так рассмешила, что я даже тебя прощу.

— Вот спасибо.

С достоинством гордо поднимаюсь. Я так сжимала ворот, опасаясь, что распахнется верх, а подвел низ.

— Доброй ночи, — чинно произношу я и собираюсь удалиться. Не хочется сейчас пререкаться с Суворовым. Для этого надо сначала хотя бы нормально одеться.

— Ночи? Рано же еще спать.

— Мне нормально.

— Что, и шашлык не попробуешь? Он получился отличный. Там еще овощи запеченные и свежие. Морс ледяной.

Дрянная помощница для МастераМесто, где живут истории. Откройте их для себя