Глава 12

450 14 0
                                    

Не теряя зря времени, достаю телефон. Это надо еще пиццерию хорошую найти, выбрать все. Готовить ужин зато не надо будет. Марк тем временем открывает дверь. Мне с моего места ничего не видно, зато слышно.

— Надо же, какими судьбами? Почему не предупредил, что заедешь? — с удивлением в голосе спрашивает мой шеф.

— Да вот, решил сюрпризом завалиться. Стало любопытно, чем это ты таким интересным занимаешься, что работу прогуливаешь, — слышу я ответ Богдана. Вот же настырный бесцеремонный тип.

— Эм, Богдан, а я разве приглашал тебя зайти? — слышу я вопрос Марка, и в следующее мгновение в гостиную вваливается Суворов-старший.

Я не успела сгруппироваться, так что брат Марка застал меня в пикантной позе — играли в шахматы мы с шефом долго, всю попу себе отсидела, и в какой-то момент мы перешли на диван. Я развалилась на диване, лежу себе на животе, ногами в воздухе болтаю, передо мной шахматная доска, в руках телефон. Подскакивать поздно.

— Здорово, большой брат.

Богдан как всегда хмурый и чем-то недовольный. Вновь уделила внимание телефону. Пусть Марк сам со своим родственником разбирается. Меня ждет пицца пепперони.

— Офигеть. Марк, ты, смотрю, совсем персонал разбаловал, — возмутился Богдан. — В шахматы, значит, режетесь. Ма-арк, еще и в коллекционные шахматы. Домработница у тебя на хорошем счету, да?

Я его не слушаю. Не слушаю и не реагирую. Только перетекла из положения лежа в сидячее. Так в атаку будет удобнее и быстрее бросаться.

— Мои отношения с персоналом тебя волновать не должны, — спокойно и твердо ответил Марк.

— Сядет тебе на шею, потом меня не зови.

— Богдан, по тебе дома, наверное, уже жена соскучилась? — прозрачно намекает брату Марк на то, что пора бы и честь знать.

— Не-а. Она, вообще-то, в отъезде, — отвечает Богдан, нагло усаживаясь в кресло. — Поехала скупать последние коллекции шмоток. Это у нее надолго. Хорошо если через пару недель вернется.

Так, все ясно. Заказываю на несколько пицц больше. А то знаю я этого проглота.

Братья о чем-то по-родственному пререкаются, но я не слушаю, у меня пицца. Только когда сделала заказ, прислушалась к диалогу. Богданчик учит брата жизни, советует поехать тому в клуб, нормально по-взрослому отдохнуть, найти кого-нибудь на ночь, а не тухнуть тут с шахматами. Эй, чего это он тут пришел и моего дорогого шефа плохому учит?

Дрянная помощница для МастераМесто, где живут истории. Откройте их для себя