признание

390 20 4
                                    

С - Это уже второй вопрос.. мы договаривались на один, если ты не забыл.

Р - Кхм.. ладно, прости..

До конца дороги они шли молча, не зная что и сказать друг другу. Было довольно неловко в сложившейся ситуации, особенно учитывая то, что Союз отказался ему отвечать, хотя обычно он был всегда прямолинеен. Вскоре они дошли до заснеженного поля, которое напоминало одно большое облако, так и хотелось туда свалиться с головой.
Союз заметил вдалеке одно очень хорошее дерево, а приглянулось оно ему тем, что ветки были очень удобно расположены. Юноша начал подходить к этому дубу, цепляя на себе взгляды немца, который явно был в неком недоумении от его действий.

Р - Что ты делаешь?..

С - Как что? На дерево лезу...)
Только вот не говори что хочешь..

Р - Я тоже хочу..

С - ...

Несколько раз подумав за что ему такое наказание в виде этого немца, Союз подождал, когда Рейх подойдёт к дереву и начала помогать ему подняться на дерево, придерживая то ноги, то руки, залезая на дуб следом.

В результате совместных усилий, наконец юноши сидели на толстой ветки дерева, осматривая все вокруг и поражаясь виду.

Р - Никогда бы не подумал, что здесь так красиво..

С - Согласен.. зимний лес это конечно нечто...) Словно в сказке...)

В один момент холодная до дрожи рука младшего внезапно накрыла ладонь русского. Ощутив на себе что то холодное, коммунист поднял взгляд на нациста, полного недоумения, а затем перевел взгляд на их руки.

Р - Прости, я случайно..

Довольно быстро убрал свою руку и накрыл ею шершавую поверхность ветки, виновато отводя взгляд, ожидая ругани со стороны оппонента.
Но нет, Совет лишь промолчал, продолжая смотреть в даль. Наслаждаясь такой красотой никому нет дела до таких мелочей, ведь зима была его любимым временем года, уж очень нравился Совку снег.

С - А чего у тебя руки такие холодные то?..

Р - Откуда я знаю?.. Сколько себя помню они всегда такие были..

С - М-да уж, вроде бы одет, а руки как ледышки..

Р - Уж извините, что у меня руки не такие тёплые, как у тебя..

Немец показательно отвернулся с ноткой обиды, надувшись на красноармейца.

Через пару мгновений послышался звонкий смех русского, такой чистый и искренний, не тот лицемерный, который обычно слышал наш нацист, он был намного красивее и приятнее, словно звон колокольчиков в лесу.
Рейх, задавшись вопросом у себя в голове, взглянул на русского, что смеялся прикрыв глаза.

Р - Что смешного?..

С - Пхах...) Ты такой забавный, когда дуешься...) Это надо видеть...)

Не отрывая взгляда от Союза, Рейх вскоре сам начал хихикать над самим собой, а после и смеяться во весь голос в унисон с коммунистом. Но довольно скоро их веселье утихло, ведь Союз прижал свою ладонь ко рту Рейха и указал вдаль на охотников, что шли в из сторону. Тогда то Совет прошептал ему о том, что им следует уходить, причем как можно скорее.
Рейх быстро смекнул что к чему и они начали слезать с дерева, стараясь делать все аккуратно, дабы не свалиться вдребезги об землю и к счастью они смогли спуститься в целости и сохранности. И внезапно для них обоих со стороны, откуда они видели охотников, раздался чей то громкий и четкий голос

??? - Хей вы! Что вы здесь забыли?!..

Р - ой..

С - Чего стоим? Ноги в руки и бегом!

С криком произнес это Союз и схватив Наци за руку, он потянул его на себя, тем самым заставляя бежать за собой. Огромные сугробы, множество голых деревьев, дремлящих своим сном попадались им на пути, они бежали настолько быстро, насколько им это позволяли обстоятельства. Наконец, когда обоим показалось, что они достаточно оторвались, парочка немного сбавила темп, но все ещё бежала. К слову немец никогда столько не бежал, но останавливаться не желал, чтобы не развозить Совета. Но в снегу плутовско притаилась одна коряга, которую Наци упустил из вида и к сожалению его нога зацепилась за нее и он стремительно начал падать на снег, протянув за собой Совка, ведь они держались за руки.
Стоило немцу прийти в себя и открыть глаза, как его взору предстало ночное зимнее небо, падающие на него снежинки и холод, начинающий медленно, но стремительно пронизывать его тело, шагая к своей цели. Повернув голову на своего оппонента, он заметил, что коммунист также лежит на снегу и смотрит на него, с той же искрой недоумения, не понимая что и как случилось. После оба парня перевели взгляд ниже и поняли, что руки до сих пор крепко скреплены друг с другом да так, что даже их падение не поспособствовало тому, чтобы они отстранились. Затем они снова взглянули друг на друга, зацепляясь на глазах друг друга. Они молчали, довольно долго. Можно подумать, это молчание было нечто неловким, но на самом деле, они всего то дали возможность говорить своим душам. Насколько бы они разными они не были, даже как небо и земля, но они нашли что то общее друг у друга. Они пронзительно смотрели и утопали в глазах друг друга, чувствуя как сердце бешенно колотиться, а холод продолжает предступать к их телам.
Пальцы их руки слились в своеобразный единый замок, и тогда стало ясно, что теперь и холод и зима для них ничто. Неизвестно сколько они так лежали, может минуту, две, час или два, это было совсем неважно.
Но стоило Союзу заговорить..

С - Рейх..

Р - Что?..

С - Я люблю тебя..

Продолжение следует

___________________________________________
15.11.22      {16:58}.       842 слова.

Пелена Мёртвых ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя