Бал 2

457 19 0
                                    

После официальной части знакомства, мужчины направились в сторону, оставляя сыновей наедине. Дальше история описывает бал в присутствии правителей.

Довольно долгое время двое друзей стояли рядом, приветствуя всех гостей, чье присутствие ГИ счёл более чем уместным. Множество красивых лиц, бальные наряды, шелка, драгоценности, расписные стены, фрезы и вырезки.. выглядит очень богато и благородно. Лёгкая музыка на фоне, в зале несмолкаемый гул и лишь взгляд русского императора старший немец ощущает на своей персоне. Чтож, ожидаемо.

ГИ - мой сударь, я бы желал услышать ваше мнение насчёт торжества. Все же мне кажется имеется ещё огромное колличество недочётов, ща всем необходим тщательный контроль.

Империя лишь сильнее улыбнулась, его сердце таило от таких слов. Это не был флирт, не в коем разе, просто, как выражаются они сами, это давняя юношеская привычка, не соизволившая забыться. И все равно русский просто утопал в наслаждении, это просто грело его душу, заставляя радоваться. Привычка.

РИ - ГИ, прошу вас, не суетитесь понапрасну...) Вы просто превзошли самого себя в организации бала, сейчас вы достойны положенного отдыха...)

Мимо них как раз проходил слуга с подносом в руках на котором были два стакана с вином, что показалось для РИ идеальной возможностью. После он взял бокалы и один из них протянул ГИ.
Немец поблагодарил царя за любезность, принимаясь по тихоньку опустошать свой бокал. Приятная алая жидкость обволакивала глотку мужчины, оставляя немного горький привкус, что лишь дополнял ценность этого вина, что поблекнуло через некоторое мгновение. Бокал был пуст.
А через время послышалась бальная музыка, показавшаяся для РИ ещё одной прекрасной возможностью. Лишь стоило русскому избавиться от вина, как его взору предстала следующая картина. Австро Венгрия нагло увел ГИ из компании РИ, ради диалога вне его компании, что выглядит весьма некультурно. Все бы ничего, но затем они направились на танцпол, держась за руки. Царь, будучи довольно мудрым человеком, лишь напросто выбрал себе симпатичную герцогиню в партнёры. Танцы начинаются и наши правители уже ощущают, как их тела сами тянутся танцевать, от чего они испытывают своего рода чувство эйфории. О боже, сколько же людей было в тот вечер, сколько они кружились, сколько голосов.. никто не знал, сколько времени прошло или пройдет ещё, каждый лишь желал, чтобы конец этого бала никогда не наступал, да бы они продолжили постигать участи пленных, что только рады станцевать польку или полонезу.
Была небольшая передышка и ГИ, воспользовавшись случаем, решил выйти на свежий воздух, уж слишком ему было душно. Немец поспешил к ближайшему балкону и был таков, но это не могло оставить без внимания. Естественно РИ был довольно любопытной персоной.. особенно в отношении своего давнего союзника и товарища. Набравший смелости во второй раз, император последовал за немцем, тихо отворив двери.
Германская империя стоял спиной к императору, облокотившись локтями об перила, глядя в даль, лишь наблюдая за тем, как белый пушистый снег хлопьями падает на землю. Его разум определенно был полон множеством мыслей. Подойдя ближе, РИ осторожно положил руку на его плечо, встав рядом с ним. Немец чуть вздрогнул, переведя взгляд на русского.

Пелена Мёртвых ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя