Истории

685 31 15
                                    

Мы озадаченно смотрели в темноту. Тарталья наконец решил посмотреть, кто там. Мы замерли, а по нашим телам пробежали мурашки.
- Сян Лин?! - громка сказал Чайлд
- М... - девушка была в шоке и не могла что-то сказать, в отличие от Аяки, которая уже во всю ругалась
- А я говорила, что это она нам записки присылает! - кричала подруга
- Тише, не кричи ты. Давайте вместе разберемся - предложила Я - Сян Лин, зачем ты нас пугаешь?
- Я... Не понимаю о чем вы... - дрожащим голосом сказала девушка
- Ну конечно, как я и думала! Не знает он! Ага-ага, ври больше! - закричала подруга
- Аяка, замолчи - четко сказал Скарамучча
Подруга смущённо на него посмотрела, но все же замолчала
- Я правда не понимаю о чем вы... - сказала Сян Лин - Я здесь для того, чтобы выполнить действие подруги. Она сказала, переночевать в лесу и я нашла эту хижину. А вы тут зачем?
Мы с ребятам посмотрели друг на друга. Кажется, они верили в рассказ Сян Лин, хотя он казался странным.
- Мы пошли в магазин, а пришли сюда - рассказала Я
- Знаете, мне здесь не нравится. Пойдемте обратно в лагерь! - сказал Скарамучча
- Кстати да...- Аяка посмотрела на часы - уже два часа ночи, время так быстро летит. Давайте возвращаться обратно, а то вдруг нашу пропажу заметят
- Пойдемте все вместе! - предложил Тарталья
- Я не могу, Я же сказала - Я останусь здесь на всю ночь
- Да ладно тебе, недалеко от лагере посидишь потом просто. А сейчас пойдем с нами, здесь слишком опасно быть одной - успокоил Сян Лин Скарамучча
Пока мы шли обратно возник разговор о наших родителях
- Моя мама оставила меня, когда мне было 8 лет. Она всегда воспитывала во мне идеала, который должен быть лучше других. Мать говорила, что я хуже всех, что я ничтожество. Она ушла из дома после очередного скандала, подняв на меня руку. Но я смог дать ей сдачи. Тогда мама молча надела куртку и ушла. Я думал, она вернётся, но на утро ее вещей в нашем доме совсем не осталось. Когда отец пришел со смены, он начал ее искать и унижать меня. Папа был не менее строже матери и тоже поднимал на меня руку. Как оказалось, все это время мама изменяла отцу и искала повод бросить нас. Сейчас такого уже нет, но мы с отцом не ладим. Постоянные ссоры, споры, ругает из-за оценок. Я даже рад, что поехал в этот лагерь. - рассказ Скарамуччи слушали абсолютно все. Я подошла к нему и взяла за руку. Она повернул голову в мою сторону и мне показалось, что он плачет. Конечно, Я не смогла в этом убедиться, ведь было очень темно
- В моей семье была только мать и бабушка. Отец ушел от нас, когда мне было 3 года. До сих пор помню, как мама плакала. Помню, как пыталась ее успокоить, а она отталкивала меня, говоря, что ей ничего от меня не надо. Помню, как говорила, что отец ушел из-за меня. Помню, как приходила бабушка и успокаивала меня, а ругала маму. Бабушка готовила нам еду, потому что мать пила и ее вечно не было дома. Когда мне исполнилось 12 бабуля умерла, а в моей жизни  появился отчим. Мама уже была в нормальном состоянии, но вот ее новым бойфренд не давал мне спокойно жить! - Сян Лин громко плакала, но продолжала говорить - однажды он распустил свою руки и стал лапать меня, пока мамы не было дома! Тогда я со всей силы оттолкнула его и убежала из дома, пока мама не пришла с работы. Я рассказала ей про эту ситуацию, а она мне не поверила и сказала, что я все выдумала, для того чтобы они поругались. Я стала заниматься готовкой в 14 лет, чтобы вспомнить бабушку, ведь только она помогала нам в трудное время.
Всем стало не по себе. Мы шли по лесу, а Луна светила нам прямо в лицо.
- Мои родители - настоящие ангелы! Но вот почему то они никогда меня не защищали. Я поменял много школ и в каждой из них надо мной издевались. Когда я говорил об этом родителям, им было все равно. Да, они поддерживали меня, но защитить не могли. Я спрашивал у них, что мне делать, а они отвечали: ,, Не обращай внимания, сынок! " Вот это меня по настоящему злило. Тогда я пошел на рукопашный бой. В этом году я перевелся в вашу школу и на удивление меня никто здесь не булил. Перед лагерем Я все-таки поговорил об этом с родителями. Они сказали, что такого больше не повторится и они будут помогать мне при любых обстоятельствах. Но все таки простить их за школу я не смогу - история Чайлда тоже потрясла меня. Я всегда думала, что он идиальный парень, с идеальной  жизнью.
- Моя мама слишком боится своего мнения. Да, наверно это пустяк по сравнению с вашими историями, но тем не менее я хочу рассказать. Моя мама, так сказать, не имеет собственного мнения. Она делает всё, что ей говорят. Например, в лагерь Я поехала только потому, что родители Люми уговорила мою маму! И она была не против, хотя сама я не хотела этого. И такое происходит и в Инстаграме. Моя мама часто выкладывает туда фотографии и у нее много подписчиков. И вот если кто-то из них напишет моей маме какую-нибудь просьбу, то она моментально побежит ее исполнять. Если кто-то начинает спорить с мамой, то она лишь поддакивает, а не высказывает свое мнение. Это всегда проблематично, потому что она слушает всех кроме меня. Я для нее как подопытная крыса. - Аяка никогда не делилась со мной историей своих родителей, хотя мы очень долго общаемся. Сейчас я поняла, что у нее ситуация не лучше, чем у нас.
Истории своих родителей рассказали все, кроме меня.
- Люмин, а ты? - спросила Сян Лин
- Моя мама ругает меня за самый небольшой недочёт. Она ругает  меня, когда я получаю четверки, она ругает меня, когда я не побеждаю в соревнованиях, когда я не вымыла посуду или забыла помыть пол. Короче всегда. Моя мама всегда найдет до чего докопаться. Я люблю ходить в школу только потому, что я могу жить свободно, без родителей. Из семьи наверно, меня понимает только папа и то немного. Он по сравнению с мамой хотя бы не кричит, а спокойно объясняет все мои ,,косяки". Но мой отец- каблук. Если мама сказала, что я что-то сделала не так, то он будет меня ругать, даже если так не считает. Короче ни одного дня не проходит без ссор в нашей семье - мне даже стало легче. Теперь мы знали истории друг друга. Скарамучча шел со мной Радом, положив руку ко мне на плечо.
- Сян Лин, ты правда нас не пугала? - спросила Аяка
- Правда!
- Блин, тогда кто? - спросила меня подруга
- Ты точно ничего не знаешь? - обратилась Я к Сян Лин
- По поводу чего?
Мы с Аякой рассказали ей нашу историю. Кажется, она что-то знала,
- Я видела у Синь Янь в комнате такие конверты. Они их вместе с Ке Цин делали, так аккуратно ещё...
Я посмотрела на Аяку. Уж Ке Цин мы явно не подозревали в этом деле. Либо этому всему есть свое объяснение, либо Ке Цин и вправду что-то замышляет. Хотя все сходится: она так смотрела на Скарамуччу. Как только вернёмся в лагерь, надо будет с ней поговорить.
- Чайлд, а сколько нам ещё идти?   - просила Я
- Без понятия, мы должны были уже придти
- А мы точно правильно идём?
- Вроде, не знаю точно
- Как это не знаешь? - спросила Аяка
- А вот так, мы походу заблудились...
- Так вот почему мы идём уже 40 минут, а до сих пор не вышли - предположил Скарамучча
И вправду. Мы стояли где-то в темном лесу, не зная куда идти дальше.
- Что делать будем? - спросила Сян Лин
Никто не ответил. После 15 минут блужданий, было уже три с половиной часа ночи. Мы с ребятами решили подождать до утра.

-----------------------------------
В этой главе Я решила немного раскрыть наших героев. Может быть сегодня к вечеру выйдет ещё одна глава, точно не знаю. Критика принимается, всех люблю 💗 Готовы к школе?

Первая любовь/ Genshin Impact Место, где живут истории. Откройте их для себя